Застыв в моменте, мы все еще смотрели друг на друга. Понимая это, я просто отшатнулась, но все еще удерживалась за него. Не понимая, что это такое, мой разум только и делал, что кричал "нельзя".Нервно сглотнув, я сказала, что дойду сама. Он растерянно кивнул и, уходя, спросил мое имя. Поняв, что мы даже не обменялись именами, я ответила:
-Алайя.
-А можешь назвать фамилию?
-Крейл. - удивленно посмотрела на него.
-Ты серьезно? - спросил озадаченный молодой человек.
-Что-то не так?
-Да, ничего, - рассеянно ответил он.
-Ах, да кстати, как твое имя или как мне тебя звать?
-Просто Дима, - робко сказал он.
- Тогда, Дима, где котёнок, ты же не оставил его на улице?
Парень медленно открыл молнию своей куртки, и там оказался найденный мной котёнок. Мне в миг показалось, что они чем-то похожи. Чёрный кот...
Всё же проводив меня до самой квартиры, он попрощался и ушёл, забрав с собой котёнка :( Зайдя домой, у меня всё еще жгло место раны, но всё же мазь облегчила всё. Переодевшись, я села на диван и начала редактировать сегодняшние фотографии.
Закончив ближе к 12 часам ночи, я перекинула фотографии своей клиентке, а позже легла спать. Сон меня не настиг. Я лишь могла думать о сегодняшнем дне. За сегодня уже два новых знакомых.
Если в случае с Линой я была уверена, что это будет хорошая дружба, то в случае с Димой не могла ничего точно сказать.
Мысли путались в голове, и перед глазами всплыли эти тёмно-карие глаза. Не хотя совершать ошибок, я решила послушать музыку, чтобы отвлечься. Но поток мыслей я не смогла остановить. К ответу я в конце концов так и не смогла прийти.
Слишком много думать. Это была моя большая проблема. Порой поток мыслей было просто невозможно остановить.
Я надеялась на лучшее, хоть и знала, что всё может пойти не по плану. Это было не в моем стиле, и меня это удивило. Возможно, я меняюсь. Параллельно в наушниках звучал кавер «Пустяк» от исполнителя R.A.SVET.
Это было моим направлением, возможно даже знаком. Решившись, я всё отпустила и, наконец, смогла успокоиться.
На душе было так спокойно. Наблюдать за восходом солнца было так приятно и комфортно. Дул прохладный, но все же приятный ветер. Умиротворение настигло меня. Сидя на диване напротив открытого окна, я наконец заснула.
————————————————————————
360 слов)
Извините , что долго не было глав. Сегодня постараюсь написать ещё одну новую главу.Спасибо, что читаете ❤️🩹
Я и не надеялась , что кто-то будет читать моё творение. Спасибо вам💋Не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹