/32/

3 1 0
                                    


На часах было уже 14:47. Я решила, что пора возвращаться домой. Взяла телефон и написала Диме: "Я собираюсь вернуться к себе. Хочу немного навести порядок и заняться делами. Увидимся позже?"

Он ответил почти мгновенно: "Конечно, Лая. Отдыхай, а я заеду вечером, если ты не против."

Слегка улыбнувшись, я отправила ему смайлик в ответ и начала собираться. Выйдя из Диминой квартиры и зайдя в лифт, я увидела там девушку. Она стояла в красной мантии и чёрных ботильонах. Волосы были жгуче чёрными. Лицо закрывал капюшон, но когда мы уже спустились на третий этаж, она сняла капюшон и повернулась ко мне. Я сразу почувствовала напряжение.

Она неожиданно сказала: «Подними глаза». Это было единственное, что она произнесла. Сделав то, что она велела, я увидела перед собой красные зрачки. Они вспыхнули, будто добавляя огня. Перед моими глазами мелькнули картинки.

Это были моменты с кладбища. У меня закружилась голова, и я осталась стоять в лифте, а девушка вышла с самодовольной улыбкой. Я снова поднялась в квартиру Димы, чтобы немного прийти в себя.

Я всё поняла. Это был Дима тем человеком на кладбище. А девушка в лифте, видимо, была моим пожирателем. Вот что он недоговаривал. Вопросов было больше, чем ответов. Решив, что мне не стоит сильно тревожиться, но всё же стоит поговорить с Димой лично, я всё-таки ушла к себе.

Придя домой, я привела в порядок квартиру, заварила себе ещё одну чашку кофе и села с книгой на диван, наслаждаясь вечерней тишиной. День выдался спокойным (если не считать момент с лифтом), но ощущение ожидания витало в воздухе.

Часы показывали уже семь вечера, когда я услышала лёгкий стук в дверь. Поднялась и осторожно заглянула в глазок. Увидела огромный букет цветов, закрывающий лицо, но по чуть видимой татуированной руке сразу поняла — это Дима. Он ждал с букетом, и от этого зрелища у меня на душе стало теплее.

Улыбнувшись, я открыла дверь.

— Привет, — с нежностью сказал он, передавая мне букет.

— Привет, — я взяла цветы и поднесла их к лицу, вдохнув их сладкий аромат. — Они потрясающие. Спасибо.

— Думал, тебе понравятся, — он вошёл в квартиру, слегка прижав меня к себе. — Как день прошёл?

— Вроде нормально, но произошло кое-что, но это не так важно. Поговорим об этом потом. А у тебя что интересного?

— Да всё как обычно, — он улыбнулся. — Но теперь я здесь, и весь вечер — наш. И знаешь, думаю, нам стоит поговорить о твоём случае поскорее. Ты ведь знаешь, какой я нетерпеливый.

— Хорошо, — проговорила я, и наш совместный вечер продолжился.

Мы устроились на диване, болтали и смеялись, обсуждая разные мелочи и делясь воспоминаниями. Он приготовил лёгкий ужин, а за ужином предстоял наш разговор. Мне было совсем не сложно, но я тревожилась его реакции, ведь он будет волноваться за меня. «Этого разговора нам не избежать», — твёрдо решила я.

_________________________________

448 слов)

Не забывайте ставить звёздочки💫

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

/Мой счастливый билет/ - Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя