/5/

36 2 2
                                    


Дима

После работы в тату-салоне я решил пройтись чуть-чуть. Я одиноко бродил по улицам около 20 минут. Проходя мимо кустов, я услышал сначала хныкание, а потом и чихи.

Я аккуратно зайдя за кусты, увидел девушку. Её взгляд был такой знакомый, будто я уже её где-то видел. У неё были разодранные колени, а перед ней сидел маленький чёрный котёнок. Сама она чихала, не останавливаясь.

Я сразу понял в чём дело и поднял котёнка подальше от неё. Через некоторое время она успокоилась, и я понял, кто она. Девушка из кладбища. У неё были те же глаза, которые я видел во время ритуала, и та же длина волос, которую я видел, когда входил на кладбище.

Я узнал её и хотел извиниться перед ней, но внезапно осознал, что она и сейчас может меня испугаться. Поэтому просто предложил помощь:

- Давайте я вам помогу, - сказал я растерянно.

Она долго колебалась и очень тревожилась. По ней было видно, но в итоге она дала мне свою руку. Я оглянулся и увидел скамейку рядом с нами. Помог ей добраться до скамьи и сказал:

- Жди здесь и лучше не трогай котёнка, - она была удивлена моим словам, но я был не менее удивлен. Мне не было свойственно помогать каждому прохожему. После я ушёл...

Алайя

«Он помог мне?» удивилась я. Когда мы дошли до скамейки, он быстро сказал мне ждать его. Я не знала, куда он ушёл, но я просто доверилась и смиренно ждала его. Даже если бы попыталась уйти, я бы точно не смогла далеко уйти.

Через некоторое время он вернулся и не с пустыми руками. Он сходил в аптеку. Я была смущена, что не знакомый мне человек заботился обо мне. Он обработал мои раны, помазал мазью и велел мне подождать.

Мы сидели в неловкой тишине, и я смущаясь сказала:

- Спасибо, - по его глазам увидела, что он растерялся, но старался не подать виду.

- Да, не за что, - ответил он. - Так давай теперь пластырь клеить, - он бережно наклеил пластырь на мои колени, что я была ещё более смущена.

- Тебе вызвать такси? - спросил он, держа в руках котёнка.

- Да, не надо, мне тут близко, - ответила я.

- Давай тогда провожу, ты не против?

- Так я точно далеко не уйду, так что почему бы и нет.

- Называй свои адрес, - подмигнул он.

После его жеста я была растеряна, но всё же сказала свой адрес. Мы шли в неловкой тишине. Когда мы дошли до подъезда, я неловко улыбнулась ему и быстро сказала "спасибо", хромая отправилась вперёд и внезапно подвернула ногу.

Я уже думала, что встречусь с холодным бетоном нашего подъезда, но почувствовала всего лишь тёплые руки на своей талии. Я посмотрела на него, и мы застыли. В моей голове не было ничего, кроме него. Его глаза...

————————————————————————
434 слова)
Как и говорила вторая глава за сегодня)
И опять оборвала на самом интересном моменте 🤭

Не забывайте ставить звёздочки💫

/Мой счастливый билет/ - Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя