Утро
Проснувшись на его плече, я ощутила себя на удивление отдохнувшей. Сквозь полусон я услышала тихий гул дождя за окном. Утро встретило нас серым светом, проникающим через щели в занавесках. Дима ещё спал, а я лежала рядом, чувствуя его спокойное дыхание и мягкий ритм его сердца.
В голове закрутились мысли о том, что нас ждёт дальше. Мы только недавно освободились от вампирического демона, хоть и не до конца. И это, конечно, радовало, но также внушало некий страх перед неизвестностью. Сможем ли мы справиться со всеми трудностями, что встретятся на нашем пути? Эти вопросы неожиданно всколыхнули во мне тревогу, но тут же я успокоилась, вспомнив вчерашний вечер. Ведь, несмотря на все сомнения, здесь и сейчас я была счастлива.
Пока я размышляла, Дима открыл глаза и слегка улыбнулся, увидев меня рядом. Он протянул руку, осторожно убрав прядь волос с моего лица, и мягко произнёс:
— Доброе утро. Ты давно не спишь?
— Да нет, совсем немного. Просто лежала и думала, — ответила я, улыбаясь.
— О чём же? — заинтересованно спросил он, всё ещё сонно глядя на меня.
— О нас... И о том, что будет дальше, — честно ответила я, чувствуя, как его слова помогли мне избавиться от тревоги.
Он немного помолчал, словно обдумывая ответ, а затем тихо проговорил:
— А дальше... Дальше мы просто будем жить. Будем решать наши проблемы. Вместе. Я хочу этого, — его глаза светились серьёзностью, и в них отражалась та же решительность, которую я всегда любила в нём.
Я, не в силах скрыть улыбку, снова притянулась к нему и, уткнувшись в его плечо, шепнула:
— Я тоже хочу этого.
Мы лежали так, обнявшись, ощущая теплоту и близость друг друга, и мне казалось, что больше не существует никаких преград.
***
На этой неделе я не принимала заказов и заявок. Осталось ещё три дня отдыха. Мне нужно было прийти в себя.
Я осталась спать дальше, а вот Дима ушёл в тату-салон — ведь работа не ждёт.
Проснувшись ближе к обеду, я встала, сделала утренние ритуалы и начала готовить себе сэндвич и салат, и, конечно, не обошлось без кофе. Убрав за собой, я начала прибираться в квартире.
На удивление, день проходил спокойно и приятно, но это было пока...
_________________________________
348 слов)
Не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹