Я приехала на кладбище ближе к 10 вечера. Возможно, кто-то другой мог бы испугаться на моём месте , но для меня это было привычным. Я приезжала сюда, когда мне было тяжело, хоть утром , хоть вечером .Мои родители были похоронены совсем близко, в трех шагах друг от друга. Я знала путь к их могилам , как свои пять пальцев.
И так, подойдя, я села между ними. Земля была сырая ,дул сильный ветер, но это меня вовсе не волновало . Я лишь закрыла глаза и начала разговор.
- Привет , мам, пап. Я скучала по вам - с тяжёлым сердцем начала я. -Знаете мне вас так не хватает в последнее время. В каждую трудную минуту я мечтаю, чтобы вы были рядом со мной. Но это ведь лишь мечты. Я надеюсь, вы меня там слышите.У меня вроде всё хорошо , но, чёрт, вы мне очень нужны. Я скучаю. Каждый день за эти 10 лет не было и дня без раздумий о вас и прошлой жизни. Возможно, это и не моя вина , но меня это не отпускает.- начала плакать я - Боже..
Через несколько часов разговора, а точнее монолога , я начала прощаться с родителями. Увидев время, я удивилась . Было уже за полночь. Решив вернуться домой, встала с места и стала бродить сквозь могилы к выходу. Но дорогу кто-то закрыл. Темный силуэт стоял прямо посередине тропинки.
Сначала я решила , что это какой-то бездомный или очередной наркоман . Они здесь часто встречались. Приглядевшись, я поняла , что это, вроде как, трезвый и вполне ухоженный человек. Но он что-то шептал на непонятном языке и сидел, сложив руки на коленях. Перед ним стояло зеркало, на котором размазана кровь.
Я уже хотела уходить, но он будто заворожил меня. Я стояла словно вкопанная и не могла оторвать глаз. В ту же секунду он посмотрел на меня каким-то странным взглядом. Его глаза были пустыми. По телу прошлась мелкая дрожь.
Я быстро убежала и, судорожно заказывая такси , оглядывалась.Я боялась , что этот человек подойдёт ко мне и, бог знает, что сделает со мной. Мне было очень тревожно. Таких людей я ещё не встречала. Всё ещё оставаясь на месте, оглядывалась по сторонам, пытавшись успокоиться, хоть и получалось не совсем хорошо.
Наконец, сев в такси, я с облегчением выдохнула. По дороге не могла выкинуть мысль про эту ситуацию и прокручивала её без конца. Подъезжая к дому, гул мыслей развеялся, и я смогла немного расслабиться.
Зайдя в квартиру, привела себя в порядок и, обессиленная, упала на кровать, быстро заснув.
————————————————————————
421 слов
Думаю будет интересно😉)
Если вам понравилось не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹