- Ну и чем вам не сладкая пара? - снова начал свою шарманку Олег.Лина же подключилась к этому, и они начали подтрунивать нас, словно стараясь подтолкнуть нас к чему-то большему. Как малые дети ей-богу!
А вот наши взгляды начали заостряться и метаться по сторонам. Нам было неловко, но в душе нам обоим это было приятно, что даже они начали замечать хоть какую-то искру между нами.
Дима, заметив, как Лина и Олег с удовольствием разыгрывают нас, покраснел ещё сильнее. Он чувствовал, как по телу разливается приятное тепло, но в то же время, в нём бушевало чувство смущения.
- Ладно, ладно, хватит с вас! - смеясь, сказал он, пытаясь перевести внимание на что-то другое. - Аня, ты хочешь ещё мороженое? Могу купить вам всем.
- Да, пожалуйста, с клубникой, если можно, - кивнув, сказала я, чтобы отвлечься от смущения.
- А я с вишней, пожалуйста, и побольше! - заявила Лина, подмигивая Диме.Олег, словно не замечая напряженную обстановку, буркнул:
- А мне даже не предлагаете...- Конечно, Олег, тебе тоже куплю. Ты же не откажешься от вкусного мороженого, да, мой любимый? - сказал Дима, ощущая в душе некую лёгкость.
Он поднялся и пошёл к барной стойке кафе, видимо, чтобы заказать мороженое лично и слегка отвлечься. За ним последовал и Олег. А я и Лина остались сидеть в состоянии неловкого молчания.
- Ну и что это было? - спросила я, чувствуя, как мои щёки горят.
Лина, с игривой улыбкой, ответила:
- Что, ты не заметила, как мы вас сводим?
Да уж, мы с Олегом весьма творчески подходим к этому делу. И главное, мы всё же успели создать у тебя такое чувство смущения...
- Да, я чувствую себя неловко, - призналась я, - Но в глубине души мне это приятно. И я понимаю, что вы видите что-то между нами. И возможно, вы не ошибаетесь...Лина улыбнулась и, положив руку на моё плечо, сказала:
- Не переживай, Ая. Всё будет хорошо. Иногда нужно просто позволить событиям разворачиваться самим по себе. И не бояться того, что чувствуешь.Я кивнула в ответ, и наши взгляды встретились. В этом взгляде было такое дружеское тепло и понимание.
В моей голове была такая ясность. Я поняла. Он мне нужен. Тут же взгляд упал на браслет на руке, подаренный им. В душе затрепетало. Было так хорошо и тепло от осознания того, что я ношу браслет, подаренный им.______________________________
373 слов)
Безумно устаю:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹