"Звёздочка моя..." - слова эти прозвучали как удар молнии, разрывая и без того хрупкую нить моей веры в людей. Сердце сжалось от боли, а мысли закружились в бешеном вихре. Как я могла быть такой слепой? Как я могла не заметить, что всё это время жила в иллюзии, в мире, построенном на лжи?Я не могла держаться на ногах, и опираясь на стену, пыталась усмирить неконтролируемую волну гнева и отчаяния. Всё внутри кричало от боли. Как я могла быть такой глупой? Я была в любовном оглушении, не замечая ничего вокруг. Я доверяла им безусловно, не подозревая, что мои самые близкие люди так жестоко используют мою доброту.
-Алайя, пожалуйста, не плачь. Я ничего не могла сделать- заплаканным голосом прошептала моя подруга. Но в глазах её я увидела не сожаление, а удовольствие. Она была счастлива, что их секрет раскрылся. Она даже не пыталась спрятать это.
- Отойди от меня! - начала срываться на крик я.
- Алайя, успокойся! - сказал "верный".
- Заткнись!
- Значит так будем говорить, да? - начал заводиться парень.
- Да, значит будем так. Ты блять серьёзно? Изменив мне с моей же подругой, предъявляешь мне что-то там!? Предав нас, ты имеешь наглость ещё и злиться на меня?
- Я не предавал нас! Никогда! Я погуляю да и вернусь к тебе же.
- Что ты сейчас сказал? - уже подключилась Злата.
- Знаете что, идите вдвоём нахуй и решайте свои проблемы сколько хотите! - сказав это я выбежала из квартиры подруги.В тот момент я поняла, что никто не может меня спасти. Я осталась одна, в пустоте, окруженная обманщиками. Всё, что было мне дорого, обрушилось в развалины. Я была разбита и одинока.
***
"Ая, ты в порядке?" - голос Лины прозвучал как будто издалека. Я очнулась от своих мыслей и увидела перед собой заволновавшиеся лица Лины и Димы. Лицо Димы было наполненным виной, а Лина смотрела на меня с сочувствием.
"Я в порядке. Просто задумалась", - прошептала я, стараясь спрятать бушующий внутри шквал эмоций.
Я хотела убежать от них, от этой болезненной правды, но ноги отказались меня нести. Я осталась стоять на месте, как зачарованная.
Лина подошла ко мне и нежно погладила по руке.
"Знаешь, Ая, иногда в жизни происходит что-то такое, что заставляет нас по-новому взглянуть на мир. Ты сильная девушка, ты справишься. А мы всегда будем рядом. Ты нам дорога."
Её слова прозвучали искренне, и я почувствовала, как на душу спускается мир. Лина всегда была моей подругой, она никогда меня не предавала.
Я взглянула на Диму, и в его глазах увидела надежду и просьбу о прощении. Он не хотел терять меня.
"А что ты ей сказал?" - спросила я, пытаясь понять, что происходит между ними.
Дима замялся. Он ничего не ответил.
"Я ничего ему не скажу", - сказала Лина, беря меня за руку и уводя в сторону. "Мы тебе все объясним, но позже. Сейчас тебе нужно отдохнуть."
Я кивнула в ответ, ещё не до конца понимая, что произошло, но уже чувствуя, что моя жизнь изменилась навсегда.
В глубине души я понимала, что мне нужно сделать выбор. Простить Диму или покинуть его? Доверять Лине или отвернуться от нее?
Это был очень сложный выбор, и я знала, что он будет иметь огромные последствия для моей жизни.
————————————————————————
510 слов)
Что же будет дальше?)
Не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹