/22/

15 1 0
                                    


Мы проводили Алайю до ее квартиры, которая находилась совсем рядом с набережной. Всю дорогу она молчала, лишь изредка кивая в ответ на наши слова. Ощущение было такое, будто она в тумане, не до конца осознавая реальность.

Дойдя до подъезда, мы попрощались с ней, обещая позвонить завтра. Она зашла внутрь, и мы остались стоять у двери, чувствуя себя виноватыми и беспомощными.

— Что теперь делать? — спросил Олег, смотря на нас потерянным взглядом.

Лина ответила:

— Я не знаю, но нам нужно что-то придумать. Нельзя так просто оставить её. Алайя не понимает, что происходит, ей нужна помощь.

Я кивнул в знак согласия. Я тоже чувствовал беспокойство. Я знал, что она в опасности. Я знал, что он не оставит её в покое. 

— Нужно отвести её к специалисту, — сказал я, пытаясь собраться с мыслями. — К кому-нибудь, кто сможет помочь ей справиться с этой проблемой. Кто намного сильнее нас. Кто занимается этим дольше.
— А как мы убедим её? — спросила Лина. — Она не поверит, что ей нужна помощь.
— Это не важно. — Я посмотрел на нее уверенно. — Мы сделаем это так, чтобы она пошла с нами добровольно. Мы должны защитить её.

Мы решили, что сначала нужно узнать, что происходит. Мы знали, что он может управлять её мыслями. Он может заставить её делать то, что он хочет. 

— Нужно отследить его. — сказал Олег. — Узнать, что он делает и как он влияет на Алайю.

Мы начали разрабатывать план, как это сделать. Мы решили использовать все свои ресурсы, чтобы защитить Алайю. Мы не знали, что нас ждёт, но мы были решительны.
Мы должны были помочь ей.

————————————————————————
255 слов)

Извиняюсь за отсутствие глав.

Не забывайте ставить звёздочки💫

/Мой счастливый билет/ - Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя