Включить: А помнишь вечера - Линда Идрисова
POV Лии
Весь оставшийся день я думала обо всем, перечитывала пост Аллен. Я не могла понять, нужна ли я ей? Любит ли она меня? Что с ней? Но меня пугал тот факт, что я не помню ничего, что было. Что случилось со мной. Как будто память стерли, именно этот момент. Я боюсь, что моя малышка попала в какую-то беду из-за меня. Аллен всегда защищала меня, она готова была прийти ко мне на помощь в любую минуту. Самое страшное, что я понимала, что она готова убить за меня. Я боялась этого больше всего на свете. Когда ко мне кто-то приставал, я боялась, что Аллен его просто убьет. Что она просто сделает из него отбивную. Но ради меня, Аллен старалась сдерживать и просто посылала куда подальше, даже не трогая человека. Сказать, что я любила это? Это ничего не сказать.
Когда ты стоишь и понимаешь, что держаза руку, просто держа за руку, ты можешь исправить всю ситуацию, перевернуть ее так, чтобы не было конфликта. Жаль, что я не смогла изменить ситуации с этим заданием.
Кто же мог подумать, что так все обернется? Я понимала, что рано или поздно, это вранье вылезет. Но не думала, что так быстро. Я хотела, хотела, чтобы все было по-другому.Я помню ее глаза в тот день. Они были наполнены болью и злостью одновременно. Такой взгляд был, когда она говорили про родителей. С одной стороны она злилась, с другой ей было безумно больно. Как я могла причинить такую боль? Мне хочется порой себя убить за это, но я почему-то думаю, что если я что-нибудь сделаю, Аллен будет еще хуже.
Единственное, что я точно знаю, так это то, что я никогда не смогу ее забыть. Ее улыбку, смех, глаза, ямочки на щеках. Я любила, когда она улыбалась, ведь это было так редко, но, ее улыбка, она не сравнится ни с чем. Она могла улыбнуться во все 32, а могла ухмыльнуться, слегка показывая зубы. Могла просто, как маленькая девочка, растянуть рот до ушей.
Я любила ее веселить, ведь тогда, я могла слышать ее смех. Ее смех всегда был очень искренним. Она никогда не пыталась засмеяться, чтобы угодить мне. Но если ей было смешно, то она смеялась до слез, до коликов в животе. А смотря на нее, смеялась и я. С ней каждый день пролетал незаметно. Потому что Аллен могла найти всегда занятие, мы никогда не скучали с ней. Мы постоянно были в движении, что-то делали, творили, игрались. С Аллен всегда было весело. Но наступали моменты грусти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.
FanfictionСможет ли Аллен простить Лию? Сколько им еще придется пережить, чтобы понять насколько крепка их любовь? Останутся ли они вместе? Их любовь была правдой или игрой?