POV Лиза
В нашей жизни порой случаются такие моменты, которые навсегда меняют нашу жизнь, а если меняется жизнь, то меняемся и мы сами. Я бы никогда не подумала, что в моей жизни появится такой человек, которого я буду любить настолько сильно, как я люблю Лию. Для меня это не просто девушка, для меня это не просто любимая, это моя жена, сердце которой принадлежит мне, а мое ей.
Я до сих пор помню тот день, когда я увидела ее на нашей сходке, до сих пор помню, как подумала о том, что она ЧСВшница, но как же так вышло, что теперь я смотрю на то, как она готовит мне и нашим детям каждое утро завтрак.
С того дня, как мы усыновили Володю и Катю прошло десять лет. А казалось, что как будто бы неделя. Ведь каждая минута, проведенная с этими людьми была счастлива. Я не могу сказать, что у нас не было ссор, недопонимания, все было, но мы все равно оставались вместе, мы все равно принимали такие решения, которые устраивали нас обоих.
Каждый день был для нас самым счастливым на всем белом свете. Самое трогательное и волнительное, что было за десять лет наше жизни с детьми, так это тот день, когда мы забирали их домой...
Десять лет назад...
- А вы теперь наша семья?
- Да... - помню, как сказала эти слова, и именно в этот момент я поняла, что просто не отдам этих малышей никому, что они будут нашими и это точка. Детишки побежали к себе в комнату, чтобы собрать вещи, а я взяла Лию за руку, чтобы выйти и поговорить с ней, ведь порой, одним взглядом все равно многого не поймешь.
Когда мы вышли, я закурила сигарету, все еще держа Лию за руку.
- Малышка, скажи сейчас честно, ты не против? Тебя правда устраивают эти малыши? - спросила я, смотря ей в глаза, ведь только так я могу понять, говорит ли она мне правду.
- Аллен, это просто было очень неожиданно. Я думала про одного, а тут целых двое, - сказала Лия, смотря куда-то вдаль.
- А разве это плохо? - спросила я, улыбнувшись ей.
- Это просто прекрасно, я правда рада, что мы сейчас их заберем, - сказала она, затягивая меня в поцелуй и обнимая за шею.
- Ну тогда пошли, у нас еще много дел, - сказала я, беря ее за руку и заходя в помещение.
Мы сразу же пошли к директрисе, чтобы подписать с ней документы насчет усыновления. Я правда боялась, что будут какие-то придирки к тому, что я сидела в тюрьме, хоть и не за совершенное мною убийство, но Слава Богу она не обратила на это внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.
Hayran KurguСможет ли Аллен простить Лию? Сколько им еще придется пережить, чтобы понять насколько крепка их любовь? Останутся ли они вместе? Их любовь была правдой или игрой?