Хоть пальцем тронет...

158 13 6
                                    

POV Аллен

Иногда, в жизни случается такое, что если ты хочешь чего-то достичь, тебе надо обязательно чего-то лишиться. Этот закон действует всегда и на все. Чтобы что-то получить надо отдать что-то взамен. Банальный пример. Чтобы получить зарплату на работе тебе нужно отработать определенный срок, то есть отдать свои силы и время этой работе. Тоже самое и сейчас. Чтобы мне тренироваться, чтобы мне достичь желаемого результата, мне нужно, чтобы от меня уехала Ира. Ведь разлука с ней, для меня, самое ужасное наказание. Чтобы мне увидеть ее, мне нужно будет вернуться в прежнюю форму. Поэтому самым правильным решением будет то, что она просто уедете с тренировочный базы.

- Аллен, ты что такое говоришь? Я не брошу тебя, - сказала Лия мне, беря меня за руку.

- Малышка, пожалуйста, пойми, это надо для того, чтобы у меня был стимул. То что ты здесь со мной, это самый лучший стимул, но он не особо действенный. Я буду тебе звонить, писать по возможности, только, пожалуйста, тебе надо уехать, - сказала я, вставая и беря телефон в руки.

- Аллен, я не могу тут тебя одну оставить, - сказала Лия мне, обнимая меня со спины.

- Солнце мое, я здесь буду с тренером, как минимум. Все будет хорошо, - сказала я, развернувшись и поцеловав ее в лоб.

- Ты правда мне будешь звонить? -  спросила Лия, сдерживая слезы.

- Конечно, - ответила я, беря ее за руку и заводя в дом.

POV Лии

Когда Аллен сказала мне, что мне придется уехать от нее, я очень сильно расстроилась. Потому что любая разлука с ней, для меня, как наказание. Но я понимала ее. Если ей надо это, для достижения ее цели, то я готова терпеть это. Я готова сделать все, лишь бы ей было хорошо. Ведь она так редко просит меня о чем-нибудь. И сейчас, я просто не могу взять и закатить истерику. Мне надо хоть что-то сделать для нее.

Пока Аллен купалась, я начала собирать свои вещи, которые уже успела разложить. Как бы тяжело мне не было, я старалась показывать, что у меня хорошее настроение, что у меня все хорошо, но я знаю, что Аллен все чувствует. Что она по глазам моим увидит все, что происходит у меня на душе. Когда я спускалась вниз, чтобы приготовить ужин, я услышала, как она в ванной с кем-то разговаривала по телефону.

- Да, Ник, приезжай завтра утром. Твоя задача будет охранять ее 24/7, ты меня понял? - когда я услышала эти слова, немного не понимала, о чем она говорит.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя