POV Аллен
Когда ты понимаешь, что потеряла своего любимого человека, ради которого менялась, ради которого в принципе жила на этом свете, внутри все перестаёт работать. Такое ощущение, что умерла половина тебя. Ведь Лия и в правду была частью меня. Она всегда была рядом, помогала, поддерживала меня. Не описать словами на что я могла пойти ради нее, буквально на все. Я никогда и никого так не любила, как люблю ее. Это просто надо встретить такого человека. И чаще всего он появляется ровно в тот самый момент, когда ты его абсолютно не ждешь. Ты живешь своей жизнью, а он врывается в эту рутину, как ураган.
Я просто сидела на улице, смотря на небо. Я всегда любила так делать, казалось, что я смотрю на свою семью, а они на меня. Я всегда чувствую их, я знаю, что они рядом. Почему всегда так? Почему у меня в жизни не может быть что-то хорошее? Неужели я так сильно нагрешила? Неужели мне нельзя дать счастья. Хотя, только за то, что в моей жизни была Лия, я готова отдать все.
Я перестала на скамейку, просто опустив голову на руки. Я не верю, просто не верю, что ее больше нет со мной. В голове ее лицо, только сейчас, я бы отдала все, простила бы все, изменила бы все в этой жизни, чтобы еще раз увидеть ее глаза, чтобы еще раз взять ее за руку, обнять, поцеловать. Все что угодно, только еще один шанс побыть рядом с ней.
Пока я пыталась успокоиться, почувствовала тяжелую руку, у себя на плече. Я подняла голову и это оказался дядя Игорь.
- Аллен, поехали с нами, - сказал он, а я лишь помотала головой.
- Я никуда не поеду, просто отвезите меня к Лии, пожалуйста, дайте мне ее увидеть, - сказала я, а дядя Игорь лишь кивнул.
Я села в машину, просто уставившись в окно. Я пыталась себя настроить на то, что возможно ее увижу в последний раз. Мы подъехали к больнице, я была честно говоря в непонятках. Когда мы зашли в помещение, нас встретил до боле знакомый мне врач.
- Здравствуйте, Николай Игоревич, - сказала я, а он лишь приветливо мне улыбнулся.
- Я так понимаю ты к Лии пришла? - спросил он, а я лишь кивнула, заплакав.
- А плакать то чего? Я еле семью ее успокоил, а ты чего плачешь? — спросил он.
- А что мне смеяться, что моя любимая умерла, - сказала резко я, а он стоял в непонятках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.
ФанфикСможет ли Аллен простить Лию? Сколько им еще придется пережить, чтобы понять насколько крепка их любовь? Останутся ли они вместе? Их любовь была правдой или игрой?