Хреново бьешь...

191 18 7
                                    

POV Лии

Мы еще немного постояли с Аллен на террасе в обнимку. Я держала ее за руку, на которую только что надела кольцо. Я до сих пор пребывала в шоке от всего, что сегодня произошло, но то, что я сейчас счастлива, это 100%. Кто же мог подумать, что за 9 месяцев, моя жизнь может так изменится. Тогда, первого сентября, я и подумать не могла, что девушка, которая сидела и курила, не ответив на мое рукопожатие, сейчас будет стоять и обнимать меня, сделав несколько минут назад предложение.

Почему-то я была уверена, что у меня будет самая лучшая свадьба. Такая, о которой я мечтала с самого детства. Я уверена, что Аллен мне даст добро просто абсолютно на все.

Постояв еще немного, мы пошли к родителям.

Как только они нас увидели, я подняла свою руку и руку Аллен наверх, показывая кольца. Они сразу же начали поздравлять нас, Таня обняла меня, а затем подошла к Аллен. Она так крепко обняла ее, я не слышала, что говорила Аллен Таня, но услышала, что сказала Аллен.

- Спасибо, что была рядом в эти дни, если бы не ты, я не знаю, чтобы со мной было. Я так боялась, услышать «нет», - сказала Аллен, а Таня отодвинула ее и улыбнулась.

Мы еще немного посидели в ресторане, а затем родители уехали домой, вместе с Таней и Артемом, а Аллен предложила нам прогуляться у моря. Я не знаю, мне кажется, что порой я живу в сказке. Сейчас я держу в руках свои туфли и бегу по воде, держа за руку Аллен. Сегодня я стала ее невестой, и я не знаю, что может быть лучше.

Аллен прижала меня к себе, обнимая со спины. Мы стояли и смотрели на закат. Слышен шум океана, дует легкий теплый ветер. Развернулась, чтобы стоять к Аллен лицом.

- Спасибо тебе, за сегодняшний день, - сказала я, затягивая ее в поцелуй.

- Не за что, сделаю все, чтобы ты улыбалась, - сказала Аллен, прижимая меня к себе ближе.

- Ли, у меня для тебе новость есть, - сказала Аллен, беря меня за руки.

- Какая? — спросила я, пытаясь уловить ее взгляд, но она смотрела в песок, тяжело вздыхая.

- Вообщем, я хочу с тобой посоветоваться, точнее, мне нужна твоя поддержка в этом, - начала говорить Аллен, явно очень сильно нервничая.

- Аллен, что такое? Ты что-то хочешь сделать или поехать? - начала закидывать ее вопросами.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя