За что вы так?

137 16 4
                                    

POV Лии

- Аллен, ты перегрелась? - спросила я, а Аллен от души начала смеяться.

- Солнце, это правда, - сказала она мне, а я просто стояла и ничего не понимала.

- Помнишь, я участвовала в подпольных боях? - спросила Аллен, а я просто качнула головой.

Так вот, его владелец, решил отойти от дел. Но так как, я принесла очень много ему денег своими победами, он решил, что человеком, который заменит его буду я. Пока ты лежала в больнице, я встречалась с ним, и мы подписали контракт, пока Аллен все это говорила, я была откровенно в шоке.

- Но, тебя же могут посадить за это, - сказала я.

- Не посадят, теперь, это официальные бои, с официальными ставками. Так что, все законно.

- Этот бизнес приносит большие деньги, так что подарки, ОАЭ, охрана, все это благодаря боям, - сказала Аллен, целуя меня в лоб.

Я прижалась к ней, утыкаясь носом в шею.

- Я так не хочу уезжать, я буду скучать, - сказала я, и из глаз начали течь слезы.

- Так, солнышко мое, давай не будем плакать, ладно?
- Каждый вечер я буду звонить тебе, буем говорить, пока не заснешь первая. С Таней готовьтесь к свадьбе. Как только выиграю золото, сразу же сыграем ее, - сказала Аллен, смотря мне прямо в глаза.

- Я люблю тебя, - сказала я, затягивая ее в поцелуй. Не знаю, сколько мы так целовались. Я просто наслаждалась последними минутами с ней.

- А я люблю тебя, - сказала Аллен, открывая дверь машины. Когда я села, Аллен ее раз поцеловала меня, закрыв дверь. Она еще что-то сказала Никите. Когда машина тронулась, я просто смотрела в окно. Слезы градом текли по щекам. Аллен отправляла мне воздушные поцелуи, улыбаясь. Хотя я видела, что ей самой очень тяжело прощаться со мной. Я старалась, правда старалась сдерживать себя, но не могла.

Когда мы уже выехали на трассу, я получила сообщение от Аллен.

«Малышка, как приедешь, загляни к себе в чемодан, пожалуйста). Родная моя, не скучай, пусть маленький подарок, который лежит там, будет греть тебе душу, пока меня нет рядом. Скоро мы будем вместе. Люблю тебя, моя маленькая принцесса»

POV Аллен

Я видела, что Лии было очень тяжело уезжать от меня. Видела, как она плакала, когда машина медленно отдалялась от базы. Я старалась выдавить из себя правдоподобную улыбку, чтобы она не расстраивалась. Но я так думаю, у меня это плохо получалось. Я не хотела с ней расставаться, но понимала, что это просто надо было.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя