Чарли...

147 13 16
                                    

POV Лии

Когда я уже хотел ответить Аллен на ее вопрос, она сбросила вызов. Я пыталась ей перезвонить, но она не брала трубку, так как выключила телефон. Я просто сидели не понимала, что мне делать дальше. Просто поругались не из-за чего. Ну, а что мне поделать, если я не чувствую себя нормально, когда рядом со мной постоянно ходит какой-то чужой человек.

Я не привыкла к такому. Одно дело, когда я хожу с Аллен. Я ее люблю, она моя невеста. Я знаю, что она всегда будет рядом, но когда ее нет, и рядом со мной ходит абсолютно чужой мне человек, которого я знаю сутки, мне некомфортно.

Но с другой стороны, Аллен тоже права. Она впервые опросила меня о чем-то. Аллен впервые просо попросила меня терпеть человека, которого она наняла, чтобы он защищал меня. Аллен всегда делала все для меня. А я даже этого сделать не могу.

Я просто выдохнула, взяв телефон, и набрала Никиту.

- Да, Лия Стеффи? - ответил Никита. Господи, до сих пор не могу привыкнуть, что он меня так называет.

- Никит, приезжай ко мне, пожалуйста, - сказала я, а он поперхнулся.

- Ам, Лия Стеффи, мне только что позвонила Аллен сказала, что вы не нуждаетесь больше в моих услугах. Но если вы хотите, я могу приехать.

- А в каком смысле не нуждаемся? - спросила я.

- Ну мне позвонила Аллен, сказала, что из-за того, что вам не очень комфортно, когда рядом с вами другие люди постоянно ходят, Аллен отказалась от моих услуг. Но, как водитель, я все еще у вас работаю.

- Я поняла тебя, спасибо большое, завтра утром позвоню насчёт планов, - сказала я, повесив трубку.

Даже сейчас, мы поругались, а она снова сделала все так, как я хочу. Я не хотела, чтобы он был постоянно рядом со мной, а она оставила Никиту только на должности водителя. Господи, за что она мне такая досталась?

POV Аллен

Я не хотела дальше разговаривать с Лияй, потому что понимала, что если мы продолжим наш разговор, то все то закончиться очень плохо. Я просто выключила телефон, чтобы она прекратила мне звонить. Я была такой злой. Я не понимаю, почему она не хочет понять, что я боюсь, что с ней что-то случиться? Почему она не может понять этот факт? Я ее люблю, люблю всем сердцем, и пока я далеко от нее. Я просто хочу, чтобы она была в безопасности. Я еще долго сидела и просто лупила в одну точку, но затем решила позвонить Никите и оставить его только водителем. Раз Лия не хочет, чтобы он ходил постоянно с ней. Ладно, хорошо, если она так хочет, пусть так будет.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя