POV Лии
После разговора, который я подслушала, весь вечер была сама не своя. Я не понимала, что они могут от меня скрывать, и почему это может плохо закончиться? Я знала, что если бы Аллен меня обидела или бы сделала что-то, что могло бы, скажем так, разбить меня, Таня бы от нее и живого места не оставила. Но они знают что-то вдвоем такое, что не хотят говорить мне.
Понятное дело, когда ты понимаешь, что от тебя что-то скрывают на душе не очень хорошо становится. Просто начинаешь сомневаться в себе, думать, что тебе не доверяют и так далее. Начинаешь накручивать себя, придумывать множество разных историй. Это не очень приятно занятие, но и выкинуть из головы все эти мысли, просто не получается.
Таня осталась у нас с ночевкой, я ей постелила в гостевой комнате, а сама пошла наверх, где Аллен готовилась ко сну. Я старалась изо всех сил показывать, что у меня все нормально. Но я видела, что Аллен весь вечер так и ждала, чтобы поговорить со мной наедине. Перед тем как зайти в комнату, я выдохнула, потому что понимала, что как только я зайду, есть вариант, что мы с ней поссоримся, а есть вариант, что все будет хорошо, и она мне все расскажет.
Понедельник - Соколов
Когда я открыла дверь, Аллен сидела на кровати, поддерживая голову руками. Она явно думала о чем-то. Когда я зашла, Аллен подскочила, закрывая дверь на замок и сажая меня на кровать. Она села передом ной на корточки, смотря мне в глаза. Она явно пыталась что-то в них увидеть. Взяв меня за руки и поцеловав их, она выдохнула.
- Ли, что с тобой случилось? - спросила Аллен, смотря мне в глаза. Когда она так смотрит, я понимаю, что не могу ей соврать. Она сращу же поймет.
- Ничего, все хорошо, - сказала я, но сразу же увидела, что Аллен начала злиться.
- Ли, давай вот сейчас не будем врать, я же вижу, что с тобой что-то не так, рассказывай, - сказала Аллен, все еще держа меня за руки.
- Аллен, тебе есть что от меня скрывать? - спросила в лоб я, ожидая, что она мне ответит.
- Нет, - ответила Аллен, а я лишь усмехнулась.
- Я сказала, что-то смешное? - Аллен уже сказала это более резко, отпуская мои руки.
- Кто-то говорил, что ненавидит вранье, а сама врешь прямо мне в глаза, - сказала я, а Аллен лишь сама усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.
FanficСможет ли Аллен простить Лию? Сколько им еще придется пережить, чтобы понять насколько крепка их любовь? Останутся ли они вместе? Их любовь была правдой или игрой?