Моё утешение...

148 10 5
                                    

POV Аллен

Бывало ли у вас когда-нибудь такое, что вам приходиться мириться со своим прошлым, чтобы сейчас, в вашем настоящем все было хорошо? Мне сейчас приходиться сидеть за одним столом с человеком, который испортил жизнь моей подруге, который сломил ее. И ведь я была рядом с Ариной после всего этого, я видела и слышала, ка кона плакала навзрыд, понимая, что ее предали. Что я могла сделать в этой ситуации? Я постаралась сделать так, чтобы у Кураева жизнь стала такой же ужасной, как у Арины, после его поступка. Я не хотела садиться в тюрьму или вообще прибегать к какому-либо насилию, я уничтожила этого человека морально. Жалею ли я об этом? Нет. Ни разу не пожалела за то, что я сделала с его жизнью. Но даже иногда твой самый страшный враг, в один момент, может стать твоим союзником.

- Аллен, пожалуйста, вспомни, что было тем вечером, - начал просить рома, а я просто уставилась в стол.

- Ром, я не помню, вообще ничего не помню, но я уверена, что я не убивала его, - сказала я, а Рома лишь кивнул.

- Я так понимаю, что Курмакаев был твоим бывшим? - спросил он, а я лишь кивнула.

- Так, я просматривал твою телефонную книгу, там не было звонка ему, что может нам пойти на руку, но по показаниям его родственников, это его любимый бар, это так? — спросил Рома, а я снова кивнула.

- Мы когда с ним встречались, часто зависали там, так что он мог прийти туда. Но я просто не помню ничего, такое ощущение, как будто стерли этот отрезок времени из моей головы, - сказала я. Все тело ломило от боли, но я старалась не показывать этого Роме, боюсь, если он узнает, что со мной что-то делали, мне же будет хуже. Не знаю почему, просто такие выводы.

- Я тебя понял, вообщем, Аллен, говорю сразу. Показания, которые дали свидетели, описания очень схожи с тобой. Я не могу с ними связаться, так как они просили не упоминать о них. Все это смахивает на подставу, что тебя просто собираются упечь за решетку, у тебя есть враги?

- Ром, да я даже на тебя сейчас могу подумать, есть у меня враги, сказала я, а Рома лишь записал еще что-то в блокнот. Как же он меня бесит.

- Шансов на то, что мы сможем выиграть, очень много. Потому что доказательств прямо указывающих на тебя очень мало, так что возможно после суда тебя выпустят, я постараюсь найти еще больше доказательств, которые смогут тебя оправдать, - говорил Рома, а я лишь качала головой.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя