А представь, каково мне?
POV Лии
Я не на шутку начала волноваться за Аллен, когда посмотрела, что ее не было в сети уже сутки. Как бы то ни было, она бы обязательно зашла в сеть. Самое страшное это то, что я не могу дозвониться до нее. Ее телефон выключен. И да, мне было глубоко наплевать на то, что мы в ссоре, мне важно, где она, что с ней.
Через час ко мне должен приехать папа, и я очень хочу попросить его найти ее. Я знаю, что у него очень много связей, и что он сможет это сделать быстро. Как же я надеюсь, что с ней все хорошо. Ее прошлое, оно такое мрачное, такое плохое, что может настигнуть ее в любой момент. Аллен всегда боялась этого. Она боялась, что из-за ее жизни буду страдать я, что мне что-то сделают. И если все-таки меня питались убить, то это вряд ли кто-то из моего окружения, это кто-то из Алленого прошлого. У нее в настоящем нет врагов. Потому что она изменилась, точнее, Аллен просто вернула себя прежнюю. И как же я боюсь, что из-за моего поступка она снова поменяется.
Пока я обновляла каждую минуту ВК, в надежде, что Аллен все-таки появится в сети, ко мне приехал папа.
- Дочка, привет, сказала папа, поцеловав меня в лоб.
- Пап, привет, у меня проблемы, сказала я, а папа тут же сел на стул.
- Что случилось?
- Аллен уже сутки не заходит в сеть, не отвечает на звонки. Я знаю, что она пошла разбираться, почему я здесь и пропала. Пап, пожалуйста, у тебя же есть связи, возможности, помоги найти ее, начала говорить я, крепко сжимая его руку и пытаясь не заплакать.
-Дочь, должно пройти три дня, чтобы взялись за дело, начал говорить папа.
- А вдруг с ней за эти три дня, что-то произойдет? Вдруг мы просто не успеем? начала уже нервничать я, и слезы потекли по щекам.
- Так, а ну, не плачь, я попробую, но не обещаю, - сказал папа, погладив меня по голове.
- Пожалуйста, пап, попробуй, сказала я, и папа ушел из палаты.
Sokolov - Monday
POV Аллен
Я не понимала, кто сказал эту фразу. Голос был такой знакомый, но такое ощущение, что я этого человека просто очень давно не видела. Это точно говорил парень.
- Аллен, ну ты чего замолчала? - спросил этот парень, а я все терялась в догадках, кто это мог быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.
FanfictionСможет ли Аллен простить Лию? Сколько им еще придется пережить, чтобы понять насколько крепка их любовь? Останутся ли они вместе? Их любовь была правдой или игрой?