The way - Zack Hemsay (на повтор)
POV Лии
За весь вечер мы так и не нашли адвоката. Ни у кого нет знакомых, вообще. Почему именно он? Я сидела и держала телефон, руки тряслись от страха. Я снова услышу его голос. Какая у него будет реакция? Что он мне скажет? И почему я думаю сейчас об этом?
Рядом со мной сидела Таня, так как она одна единственная знает обо всей ситуация, абсолютно обо всем.
Давай, сестренка, звони, сказала она, а я лишь выдохнула и нажала на вызов. Гудки, раздававшиеся из моего телефона, были для меня, как удары. Я клялась, что никогда больше не позвоню ему, что никогда больше не вспомню о нем, что выкину этого предателя из памяти, из души, из своего сердца. Но жизнь хочет иначе, она так и хочет, чтобы я встретилась лицо к лицу со своим прошлым, ужасным и больным прошлым. Если Аллен узнает обо всем, что было между нами, она точно его убьет. Из-за того, что он сделал со мной, его убить мало...
И вот еще один гудок, и я слышу такой знакомый голос, давно забытый родной голос...
- Лия, это ты? Это правда ты? - сразу спросил Рома. Он никогда не говорил «але», он считал это слово бесполезным.
- Ром, да, это я, - ответила я, а Таня лишь гладила меня по спине.
- Ли, т-ты, что случилось? — спросил он так, как будто боится сказать что-то лишнее.
- Ром, пожалуйста, мне нужна твоя помощь, как адвоката, мы можем встретиться обсудить? - сказала я, но в ответ была тишина.
- Ром? - спросила я.
- Да, конечно, давай встретимся, сейчас или завтра утром? — спросил он.
- Сейчас, через час...
- Может на нашем месте? — спросил Рома, а в сердце защемило.
***
- Мы с тобой постоянно встречаемся на этом месте, - сказал мне Рома, крепко прижимая к себе.
- Ну так, может это будет нашим местом? - спросила я, поцеловав его.
- Согласен, пусть эта лавочка будет нашим местом, - сказал Рома, похлопав по ней.
- Я никогда не забуду его, - сказала я.
- Как и я...
***
- Да, давай, - сказала я и отключилась. Я больше не могла слышать его голос. Из глаза потекли слезы, а Таня снова прижала меня к себе. В какой раз она уже это делает за вечер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.
Fiksi PenggemarСможет ли Аллен простить Лию? Сколько им еще придется пережить, чтобы понять насколько крепка их любовь? Останутся ли они вместе? Их любовь была правдой или игрой?