Что я не так делаю...

189 12 8
                                    

POV Лии

С момента, как мы приехали домой, я не отходила от Аллен. Все ждала, когда она проснется, чтобы поговорить с ней, потому что я понимала, что в этой ситуации я не права. Что я виновата в том, что мы с ней поругались. Честно, я и сама не могу понять, почему я ляпнула про эту долбанную измену.

Аллен и в правду каждый день мне старается доказать тот факт, что она будет со мной всегда, что она любит меня. Она все для меня делает, даже тот факт, что она терпит все мои капризы и истерики, доказывает, что она меня любит и не уйдет. Но все равно, внутри меня есть этот страх, что от меня уйдут, что меня бросят. Возможно, после предательства Ромы, я боюсь снова испытать эту ужасную боль. Хотя в отношениях с Аллен я испытала уже все грани боли и счастья. Наверное, поэтому, я и счастлива с ней. Я счастлива, потому что с Аллен я живая. Я испытываю все чувства, какие только возможны, ничего не скрывая.

Я просто сидела и смотрела на нее. Я часто начала задумываться о том, что всего один человек, который случайно появился в моей жизни, перевернул ее с ног на голову. Что благодаря этому человеку поменялась я. Что благодаря этому человеку, я понимаю, что такое любовь, забота и ласка. И не важно, что было с самого начала. Сейчас, рядом с Аллен я чувствую себя счастливой, чувствую себя любимой, и люди, которые испытают эти чувства, хоть раз в своей жизни, больше никогда не смогут от них отказаться.

Пока я сидела и просматривала ленту в ИГ, я почувствовала, что Аллен начала шевелиться. Я сразу же убрала телефон, начиная собираться с мыслями. Она перевернулась ко мне лицом, открывая глаза.

- Лия? - спросила она так, как будто удивилась.

- Да, это я, - сказала я, а Аллен лишь протерла глаза, начиная осматриваться вокруг.

- А что я делаю дома? - спросила она, принимая сидячее положение.

- Мы тебя нашли на кладбище и забрали домой, - сказала я, а Аллен лишь потёрла виски.

- Спасибо, - сказала она, начиная вставать.

- Аллен, постой, я перехватила ее за руку, сажая на кровать, и садясь ей на колени, пожалуйста, прости меня, я правда не знаю почему, сказала тебе те слова. Я просто так боюсь, что ты уйдешь от меня, что я тебя чем-то не устраиваю, пожалуйста, прости меня, говорила я, из глаз потекли слезы, Аллен не смотрела мне в глаза, а смотрела куда-то вдаль. Но когда по моим щекам потекли слезы, она вытерла их, опуская взгляд вниз.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя