POV Лии
Я резко открываю глаза, Аллен лежит, подключенная к аппаратам. Ее сердце бьется. Я подскочила, начиная себя щипать, чтобы понять правда это или нет. Внутри всю трясло ото сна, который был. Я так испугалась, что она и в правду мерла. Этот сон, он был такой реальный, что такое ощущение, как будто я это пережила по-настоящему. Но сейчас она здесь, с ней все хорошо, она дышит, Аллен все еще со мной.
Я села снова к ней, взяв ее за руку. Слезы текли по щекам, но не от горя, а от радости, что все, что я видела был всего лишь сон. Что моя девочка сейчас здесь, со мной, и с ней скоро все будет хорошо. Всю ночь я просидела рядом с ней, держа ее за руку, не отпуская. Я так хотела, чтобы она сжала ее, как раньше. Так крепко, как будто боится потерять меня. Аллен всегда так держала меня за руку и обнимала. Один раз, она сказала, что боится, что все то, что с ней происходит один большой сон, в который она просто не может поверить. Потому что она не могла принять тот факт, что в ее жизни появился человек, который ее понимает, который ее полюбил, не смотря на ее недостатки.
Если бы у меня спросили бы, кто для меня Аллен? Я бы ответила, что Аллен это мой подарок судьбы. По-другому я не могу это назвать. В нашей жизни люди появляются для того, чтобы оставить свой личный отпечаток. Только вот дальше неизвестно, останутся ли они с тобой до конца или уйдут. Судьба, она ведь такая штука, если человеку суждено уйти, он уйдет. Как бы ты его не держала, как бы ни старалась, он рано или поздно уйдет. А вот если ему суждено остаться с тобой, то как бы ты не отталкивала, он будет рядом. Ты не будешь с ним разговаривать, а этот человек будет рядом. Таковы законы нашей судьбы, и против них ты никогда не сможешь пойти. Их невозможно опровергнуть или доказать, что они не являются действенными. Потому что рано или поздно, ты все равно с ними согласишься.
На следующее утро, я позавтракала с папой и все также сидела с Аллен. Я смотрела наши фотографии, разговаривая с ней. Доктор приходил утром и сказал, чтобы она быстрее очнулась, мне нужно говорить с ней, нужно быть с ней рядом.
Billie Eilish – I love you (на повтор)
Я посмотрела на одну их моих самых любимых фотографий. На глазах сразу начали появляться слезы от тех воспоминаний, которые есть у меня в голове. Ведь я так хочу все вернуть.
- Малышка, помнишь этот день? Я тогда тебя затянула на тусовку в клубе. Ты так туда не хотела, но пошла ради меня. Ты всегда делала все то, что я хотела. Даже, когда делали эту фотографию, ты улыбнулась ради меня, чтобы мы с тобой хорошо получились. Ты же знаешь, как я люблю смотреть на наши фотографии. Тогда был просто прекрасный вечер. Мы так с тобой веселились, как никогда. Я впервые увидела тебя расслабленной. Ты тогда не думала ни о чем, мне казалось, что именно в тот вечер, ты наконец почувствовала душевную свободу. Ты просто отдалась себе, забыв о всех проблемах и переживаниях. Я люблю, когда ты так расслабляешься. В такие моменты я вижу ту Аллен, которая была раньше, до всего дерьма, которое было у тебя в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.
FanfictionСможет ли Аллен простить Лию? Сколько им еще придется пережить, чтобы понять насколько крепка их любовь? Останутся ли они вместе? Их любовь была правдой или игрой?