Я буду рядом...

182 10 4
                                    

Beyonce - Crazy in love

POV Лии

Пока я стояла и хоть как-то пыталась успокоиться от того возбуждения, которое у меня было. Я услышала шаги на втором этаже. Хотела бы я, чтобы это была Аллен. И да, и нет. Во-первых я не знаю, как теперь смотреть в глаза своей сестре, ведь зная Таню, она себе сейчас там в голове на придумывает, а потом мне надо будет все расхлебывать. Я умылась несколько раз холодной водой, но тут резко открывается дверь, и я от испуга вскрикиваю.

- Тише, малышка, ты чего? - спросила Аллен, ехидно улыбаясь и закрывая дверь на замок. Аллен медленно подошла ко мне, прижав меня к себе.

- Ты чего убежала? - спросила Аллен, все также ехидно улыбаясь.

- Я убежала, потому что, я бы не смогла тихо вытерпеть все то, что ты хотела бы делать дальше, - сказала я, а Аллен лишь улыбнулась.

- Что ж, тогда у нас есть незаконченное дело, - сказала Аллен, впиваясь поцелуем. Она притянула как можно ближе меня за шею, сразу же передавая через поцелуй все свое желание.

Аллен подхватила меня за ягодицы, сажая на раковину. Она сняла с меня футболку, начиная целовать все оголенные места, оставляя небольшие засосы. Ее поцелуи отдавались, как разряды тока по всему телу. Я просунула руки в ее волосы, начиная их оттягивать, зная, что она обожает, когда я так делаю. Аллен расстегнула лифчик, откидывая его в сторону, и сжимая мою грудь. У меня вырвался громкий стон, а Аллен лишь включила душ, чтобы хоть как-то скрыть, чем мы тут занимаемся.

- Я бы хотела, начала говорить Аллен, посасывая мои соски, чтобы все слышали, как ты кричишь подо мной, продолжила Аллен, опуская свою руку мне на трусы, но это точно не должны быть твои родители, - сказала Аллен, поглаживая их поверхность.

- Малышка, ты всегда такая мокрая от моих прикосновений?  спросила Аллен, а я лишь притянула ее к себе начиная страстно целовать. Я сняла с нее футболку, царапая ей спину и пресс. Сквозь поцелуй, я услышала ее рык от удовольствия.

- Господи, как же я скучала по твоему телу, - сказала Аллен, начиная прокладывать дорожку поцелуев от шеи вниз. Когда она уже была у юбки, она быстро сняла ее, а затем и трусики. Она прильнула к заветному месту, начиная сразу с быстрых действий. Я лишь заткнула рот рукой, чтобы хоть как-то контролировать себя, но не могла. Аллен все ускоряла и ускоряла свои движения языком, а затем резко встала и поцеловала меня, параллельно входя в меня.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя