Больше не моя ...

137 12 8
                                    

Against love- Manel Sentisteban

POV Лии

Как только я услышала приговор, из глаз потекли слезы. Нет, только не тюрьма. Она сломается в тюрьме. Рома сразу побежал к судье, а я смотрела на Аллен. Она просто стояла, опустив голову, я видела, что она плакала. Когда ее вывели, я сразу же подбежала к ней, начиная обнимать, и мне было все равно, что мне говорили от нее отходить. Аллен не могла меня обнять в ответ. Она просто уткнулась мне в шею, я слышала, как она всхлипывает. Я взяла ее лицо руками, посмотрев ей в глаза.

- Я тебя выну, ты выйдешь совсем скоро, слышишь? - спросила я, а Аллен лишь кивнула головой.

- Я тебя люблю, Аллен, очень сильно, сказала я, поцеловав ее.

- Ли, пожалуйста, верь мне, сказала Аллен, перед тем, как ее насильно вывели из зала суда.

Ко мне сразу же подошли мои родители, мама прижала меня к себе, а я уже не могла сдерживать себя от потока слез, который накопился. Я боялась за Аллен, я боялась, что тюрьма сломает ее. Потому что, люди которые сидели, никогда не возвращаются прежними. Я постараюсь сделать все, приложить максимально все усилия, для того, чтобы вынуть ее оттуда.

POV Аллен

Вам когда-нибудь ломали жизнь? Не важно кто, просто ломали? Когда вы стоите среди массы людей, которые смотрят на вас, половина из которых считает, что вы убийца. Которые шушукаются, выслушивая все новые и новые обвинения со стороны прокурора. А вы стоите среди этих людей, и просто ждете своей участи. Ведь вы не знаете, что будет дальше. Даже понятия не имеете, ваша жизнь будет продолжаться или нет? И вот, вы слышите последние слова судьи, и просто понимаете тот факт, что вы больше не тот человек. Вас отправляют в тюрьму, и просто вы не знаете, что будет дальше? Выйдете вы оттуда через неделю, месяц или останетесь на полный срок. И ответ, вам никто не может дать. С момент оглашения приговора, вы больше не принадлежите самому себе, ваша судьба зависит от ваших близких, зависит от всех, но только не от вас. Вы беспомощны, безнадёжны.

Когда Лия подбежала ко мне, обняв, я просто не могу описать, что я чувствовала. Я впервые в жизни испугалась за свою жизнь, потому что я понимала, что если меня не вынут их тюрьмы, я просто не смогу там. Я покончу с собой. Я могла вытерпеть любую боль, любую потерю, но просидеть в тюрьме, я просто не смогу. Это равносильно тому, что вас отправят на необитаемый остров. Там своя природа, свои животные и растения, тоже самое и тюрьма. Тюрьма это другой мир, в который просто не всех принимают. Какой бы я не была вспыльчивой или жестокой, я не смогу в тюрьме причинить кому-то вред, просто не смогу.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя