Я так тебя люблю...

190 14 0
                                    

The way - Zack Hemsay

POV Лии

Я стояла за дверью палаты и слушала их разговор. Я была удивлена, что Артур Владимирович просто сорвался с тренировки п поехал к Аллен. Неужели она и в правду ему так дорога? Когда мы ехали в больницу, я заметила, что он часто сжимал руль. Может он так испугался за нее. Когда мы шли к палате, он расспрашивал у меня, что она мне говорила и вообще есть ли шанс на ее выздоровление. Я ему сказала ровно такие же слова, что и мне доктор.

И вот он заходит в палату, я увидела, что Аллен была весьма удивлена. Сначала я не могла понять, о чем конкретно они говорят, но потом они перешли на крик. Я слышала, что Аллен кричит и плачет, я понимала, что для нее спорт был самым важным в ее жизни, что они с Ариной готовились к Чемпионату мира, стремились к нему. Он вскрыл все ее раны, которые она так долго пыталась вылечить, и эти раны должны ей помочь преодолеть все. Напоследок Артур Владимирович ей сказал, что он разочарован в ней.

Когда мне так говорила мама или папа, я всегда очень сильно расстраивалась и задумывалась о своем поведении или поступках. А все дело в том, что у каждого из нас есть человек или люди, ради которых мы что-то делаем, стараемся. И мы боимся их разочаровать, боимся подвести. Я всегда думала о том, что мне скажут родители на тот или иной мой поступок. А у Аллен тренер был одним из самых родных людей. Она много рассказывала мне про него, говоря, что всегда его уважала и ценила, и просто не могла представить, что будет, если она подведет Артура Владимировича.

И вот сейчас, он выходит из палаты, отводя меня в сторону.

- Ли, я сделал все, что в моих силах. Я надавил на ее больные места, сказал, что разочаровался в ней и самое главное, я разозлил в ней ту старую Аллен, которая была до всего. Я видел, что передо мной была старая Аллен, которая не любила, когда ее жалели или упрекали в том, что она не держит слово. Теперь все дело за тобой.

- Спасибо вам большое, если бы не вы, она сдалась, сказала я, а Артур лишь улыбнулся.

- Мне не за что, я же ее тренер, я знаю ее, как свои пять пальцев. Ты должна быть рядом с ней, ты для нее сейчас самая главная мотивация. Она должна стараться для тебя, побороть себя и встать с этой кровати. Аллен сильная, она справится, я в нее верю, сказал Артур и ушел. А я лишь глубоко вздохнула и подошла к палате. Мне было страшно заходить, к чему мне готовиться? Что мне ждать от Аллен? А вдруг она меня снова оттолкнет? Я сделала глубокий вдох и открыла дверь палаты...

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя