Недоверие...

144 12 6
                                    

POV Лии

Я открываю глаза из-за того, что чувствую легкие удары у себя по щекам. Я не могу понять, что происходит вокруг. Мне в глаза светит яркое солнце. Вокруг меня много людей. Но самое главное, что я лежу на коленках у Аллен, которая испуганно смотрит на меня.

- Малышка, ты чего так пугаешь? - спросила она, поглаживая меня по голове.

- А что произошло? - спросила я, все еще не понимая, что происходит.

- Ну как что, мы гуляли оп парку, и ты упала в обморок. Наверное, не надо было идти в обед кататься на аттракционах, - сказала Аллен, а я просто подскочила, обнимая ее и начиная целовать.

- Ну все, все, малыш, ты чего? — спросила Аллен, отодвигая меня.

- Просто, я тебя люблю, - сказала я, начиная плакать.

- Так, а ну-ка хватит плакать, в такой то день, давай-ка мы поедем сейчас домой, чтобы ты отдохнула, вечером же поедем в ресторан, - сказала Аллен, целуя меня в лоб.

Я до сих пор не понимала, что происходит вокруг. Это были просто страшные мысли, которые пришли в голову от солнечного удара. Во мне сейчас боролось два чувства. С одной стороны я боялась, что вся история, которую я видела, случится. А с другой, я просто ужасно
была рада, что все хорошо. Я начала смотреть за Аллен. Она и в правду была вся бледная, но почему-то мне не хочется верить в то, что с ней что-то не так.

- Аллен, а откуда у тебя деньги на все это? - спросила я, пока мы ехали домой.

- Ли, секретик, - ответила Аллен, улыбнувшись.

- Алллееннн, - протянула я, наклоняясь к ней и кладя руку ей на пресс.

- Лия, я за рулем, не забывай, - сказала Аллен, убирая мою руку.

Сексуальная спина - Джастим Тимберлейк

Но чтобы мне добиться правды, я все равно продолжи свои действия. Я просунула руку ей под футболку, начиная царапать пресс. Я наклонилась и прикусила ей ухо. Она сжала руль.

- Лия, ты тут давай, убери свои ручки, - сказала мне Аллен, а я села назад, отвернув голову.

- Ну что такое? - спросила Аллен, а я все еще сидела и молчала.

Через несколько секунд, я услышала, что Аллен закрывает наши окна. И кладет свою руку мне на живот. Я сначала не понимала, что она собирается делать. Но затем Аллен расстегнула мне верхнюю пуговицу на штанах и расстегнула ширинку. Она все также спокойно ехала. Я на ее действия улыбнулась и пододвинулась. Аллен просунула руку в штаны, начиная водить рукой по поверхности трусов. Сначала ее движения были медленными, я начала двигать бедрами навстречу ее пальцам. Я не сдерживала себя в стонах. Так как понимала, что их никто не услышит. И нас никто не увидит, потому что стекла затанированные. Я прикусила губу, закрывая глаза от удовольствия. Через несколько секунд, Аллен отодвинула край трусов, войдя в меня одним пальцем. Она просто ужасно дразнила меня своими медленными движениями. Через пару движений, она добавила второй палец, уже ускоряясь. Я иногда посматривала на ее эмоции, их не было от слова совсем. Она все также смотрела на дорогу, с абсолютно серьезным видом. Мне кажется, я уже просто кричала от того, что она делает своими пальцами. До сих пор помню, как Таня им дань отдавала. Господи, она права, только Аллен ими может довести меня до такого состояния. Через пару минут я кончила, а Аллен вынула руку, облизывая пальцы.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя