Это ты?

157 18 24
                                    

Колыбельная - Rauf and Faik (на повтор)

POV Аллен

Любовь. Что такое любовь? Многие люди даже не задумываются об этом, пока впервые не ощутят это чувство. У любви так много определений, даже наука пытается объяснить, что это за чувство. Но нет одного конкретного ответа, у каждого любовь своя, и это нормально. Каждый будет говорить вам про любовь то, что он сам испытывает. Если вы спросите десять человек о любви, вы получите десять разных ответов.

Но все определения можно совместить в одно, просто объединив их, и сказать, что любовь одно из самых сильнейших чувств на этом свете. Любить могут все, и все достойны быть любимыми. Каждый человек должен ощутить на себе это прекрасно чувство, и каждый должен его прочувствовать. Скорее всего вам будет больно, вы будете плакать, а затем смеяться до тех же самых слез, но только когда вы почувствуете грани этого чувства, поймете, насколько оно прекрасно.

Это не объяснить словами, когда ты понимаешь, что потихонечку влюбляешься в человека. Любовь может быть разной. Многие путают влюбленность с любовью, а также привязанность с любовью.

Влюбленность это когда тебе нравится человек, и ты испытываешь к нему теплые чувства, но не такие, которые могут затуманить твой разум. Когда ты влюблен, ты еще можешь спокойно отпустить, уйти, поругаться это все еще ты можешь. Ты можешь спокойно отпустить своего человека, ведь влюбленность она проходит быстро, но не любовь. Когда ты любишь человека ты ни за что в жизни не отпустишь его. Ты готов пойти на все, чтобы увидеть улыбку любимого человека. Готов пожертвовать всем, чтобы ему было комфортно. Вот это любовь.

Привязанность это не любовь. Привязанность это чувство, когда ты понимаешь, что жить не сможешь без этого человека, но это не любовь. Если ты привязался к человеку и теряешь его, то тебе будет плохо, тебе будет некомфортно, но не от того, что ты потерял его, а от того, что тебе было с ним комфортно. А любовь это когда ты можешь жить без человека, но ждешь встречи с ним. Когда ты понимаешь, что он может куда-то уйти по делам, и ты терпеливо ждешь, но не закатываешь истерики, почему он ушел без тебя. Привязанность это наша потребность в человеке, но не любовь к нему.

Я могу сказать, что я люблю Лия. Она для меня просто весь мир. Я не могу представить жизни без нее, но это только потому, что свое будущее я строю только с ней. Если случится так, что Лия уйдет, да, мне будет плохо, больно, обидно, но я смогу принять это. Потому что жизнь никогда не заканчивается на одном человеке, она продолжается дальше. Как бы вы не хотели вернуть свою любовь, если она ушла, то значит так и надо было. Не надо пытаться вернуть то, что от вас само ушло. Просто не надо. Если человеку суждено уйти, значит он уйдет. Как бы вы его не держали, как бы вы его не отпускали, он уйдет. Но от того, что вы пытались его остановить, вам же будет намного хуже и больнее.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя