The way - Zack Hemsay
POV Аллен
Мы еще немного побеседовали с адвокатом, а затем меня отвели в карцер. Когда я сидела и еще раз перечитывала каждое слово в письме, внутри все сжималось. Но если это не Лия, то кто? Рома не мог знать про все, что у нас было. Он не мог знать про мои страхи и так далее. В голове не укладывалось. Постепенно, читая каждую строчку, внутри меня снова как будто все оживало из-з надежды на то, что это все писала вовсе не Лия, что моя малышка ждет меня дома, и скоро мы с ней увидимся.
Когда мой адвокат рассказывал мне про все то, что он уже нашел в мою защиту, у меня правда начала появляться надежда на то, что скоро я выйду отсюда, что скоро я наконец таки смогу обнять Лию, увидеть ее семью, снова поболтать с Таней, ведь она стала мне так близка.
На самом деле, я не думала, что снова смогу доверять людям, но семья Лии, она просто это доверие сразу же заслужила. С самого первого дня, как я познакомилась с ними, я сразу же чувствовала от них какую-то поддержку.
Дядя Игорь - очень открытый и добрый человек. Мы любим с ним частенько поговорить на какие-нибудь темы, чаще всего это что-нибудь про жизнь. Иногда он может затронуть мое прошлое, но понимая, что он никогда не сделает мне больно, напомнив о нем, я рассказываю то, что готова рассказать в какой-либо момент.
Мама Лии - это тот человек, с котором мы постоянно смеемся, обсуждаем Лию, какой она была и какой стала. У нас на самом деле всегда есть с ней тема для разговора. Порой мне кажется, что мы с ней общаемся чаще, чем они с Лияй. Меня это даже как-то забавляет.
Таня - это просто отдельный вид искусства. Порой мне кажется, что она знает ответ и может рассуждать на абсолютно любой вопрос, на любую тему. Мы всегда можем с ней поговорить, обсуждаю что-то важное, а затем смеяться до потери пульса. За то время, что я знакома с ней, одно я поняла точно, что Лия для нее является просто самым важным человеком. Таня много раз мне рассказывала про ситуации, благодаря которым она убеждалась, что именно сестра ее никогда не предаст и не бросит. Разговаривая с Лияй на тему Тани, я услышала точно такой же ответ. Лия хоть и общительная и очень открытая девочка, но она не может всем доверять. Она всегда может легко завести разговор, с ней легко общаться. Но к себе она редко кого подпускает. Боится предательства, боится, что сделают больно. Такое часто бывает с людьми, особенно с такими, которых предавали. Ведь это идет, как инстинкт самосохранения, из-за того, что мы боимся боли, мы просто не подпускаем людей, вот и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.
FanficСможет ли Аллен простить Лию? Сколько им еще придется пережить, чтобы понять насколько крепка их любовь? Останутся ли они вместе? Их любовь была правдой или игрой?