POV Аллен
Я не знаю, сколько еще по времени сержанты били меня. Но у меня все болело настолько сильно, что вдыхать нормально воздух, мне было ужасно тяжело. Я понимала, что если убили Курмакаева, значит этим делом будет заниматься его отец. Прокурор города и не будет расследовать его убийство. Такого быть не могло. Но почему я? Я уверена в себе на все сто, двести процентов, что я не смогла быть просто убить его. Меня снова отвели в мою камеру, где я просто лежала на бетонном полу. Все тело ломило от боли, а я снова пыталась вспомнить все моменты с Ли, но было тяжело. Слезы текли из глаз, я просто уже не могла терпеть все это. Только-только у меня срослись все переломы, только-только залили все раны, а они снова пытаются их открыть. Я не смогу выдержать еще одной такой пытки. Либо я умру, либо я просто сдамся этим чертовым полицейским. Но при этом условии, мне дадут минимум 15 лет. Лия не выдержит такого, я должна терпеть, должна просто вытерпеть это все до суда.
Я так надеюсь, что моя малышка нашла мне адвоката. Что она нашла человека, который сможет вынуть меня отсюда. Ведь я не смогу сидеть в тюрьме, я просто там не выживу.
The way - Zack Hemsay
POV Лии
Я сидела и смотрела на Рому, пытаясь наконец таки узнать, кто для него Аллен.
- Рома, ты можешь мне нормально сказать или нет? - спросила я, а Рома лишь закрыл лицо руками.
- Рома, откуда ты знаешь Аллен?
- Мое прошлое связано с ней и еще с одним человеком, - сказал Рома, а его руки тряслись, из глаз потекли слезы.
- Ром, да ты можешь сказать или нет? Она что-то сделала тебе?
- Она мне нет, а вот я ей... Я впервые видела Рому в таком состоянии. Она весь трясся.
- Рома, ну говори же давай.
- У Аллен была подруга, ее звали Арина, начал Рома, а мне самой стало страшно, неужели...
- Ром, только не говорил, что ты с ней сделал то, что не успел со мной, - сказала я, а Рома лишь резко ударил по лавке, вскакивая.
- Да, да, я сделал это с ней. Я блять сделал это, и получил с полна. Я блять таким уродом был. Арине было шестнадцать лет, шестнадцать, - кричал Рома, ходя туда сюда. С глаз начали течь слезы.
- Как ты мог, ей же было 16 лет, - сказала я шепотом.
- Я не думал тогда об этом. И почему блять я не остановился после нее, я тоже не знаю, это ты была последней, во всех этих играх, сказал Рома, садясь передо мной. С его глаз текли слезы, эта картина мне напомнила время, когда Аллен также сидела передом мной, только на кладбище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.
FanficСможет ли Аллен простить Лию? Сколько им еще придется пережить, чтобы понять насколько крепка их любовь? Останутся ли они вместе? Их любовь была правдой или игрой?