Crary in love - Beyonce
POV Аллен
Я просто не могла отказать от такого предложения Лии. Ведь я так долго не была с ней в таком близком контакте. Мы подошли к ребятам, я оставила деньги, и попрощавшись, мы вышли на улицу, сев в такси, которое я заказала заранее.
Мы сели назад, но похоже это было весьма зря. Лия была явно очень пьяна, потому что она села ко мне очень близко, просовывая руки под футболку. Она царапала пресс попутно, покусывая мне шею.
- Малышка, подожди до дома, сказала я шепотом, но Лия лишь посмеялась, проводя руками по кромке трусов.
- Аллен, я так люблю твое тело, ты просто ходячий секс, - говорила Лия, Господи, когда она стала такой пошлой?
- Я так люблю, когда ты резко входишь в меня, и доводишь просто до самых лучших оргазмов в моей жизни, все это Лия шептала мне на ухо, царапая пресс.
Я правда пыталась убрать ее руки. Плюс смотрела за водителем, но он что-то смотрел по телефону, поэтому не обращал на нас внимания. От ее ласк, я уже просто не могла сдерживаться, поэтому резко посадила ее к себе на колени. Она лишь пискнула, чуть улыбнувшись.
Я начала ее целовать, проведя рукой от шеи к груди, я резко сжала ее талию, от чего она издала стон и прикусила мне губу. Я просунула руку под юбку, начиная поглаживать поверхность трусиков. Я знаю, что это ее просто безумно сильно заводит, и только от этих действий она может кончить. Лия сжала ворот моей футболки, утыкаясь в шею и начиная ее сильно кусать, пытаясь сдержать стоны. Мне хватает ее стонов и поцелуев, чтобы дойти до пика.
Я отодвинула край трусов, входя в нее сначала одним пальцем. Я не стала ее мучить, а лишь ускорила свои движения. Затем, добавив второй палец, Лия уже практически не могла спокойно сидеть. Она двигала бедрами, стараясь ускорить движения. Но я лишь прижала ее к себе, беря всю инициативу в свои руки. Я стала еще быстрее делать свои действия, в итоге Лия, как только мы подъехали к дому дошла до оргазма, начиная содраться всем телом у меня на коленках, а я тем временем, посмеялась, уткнувшись в шею, а затем, заплатив, взяла ее на руки и понесла в дом. Пока я пыталась открыть дверь, Лия царапала мне пресс, обхватив меня руками со спины. Господи, как можно быть такой неугомонной?
Как только я открыла дверь, я завела ее в дом, и резко прижала за шею к стене. Ей это нравилось, я видела ее взгляд. Пошлый, манящий, любящий. Подхватив ее за ягодицы, я все еще держала ее за шею, но затем резко начала целовать ее. И целовала я ее вовсе не нежно, а показывала сквозь поцелуй, насколько сильно я ее хочу. Сжав сильно ее талию, Лия издала стон, начиная покусывать мою шею. Снова. Господи, что же будет на утро с нашими телами? Я понесла ее к нам в комнату, и бросив на кровать, нависла над ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.
ФанфикСможет ли Аллен простить Лию? Сколько им еще придется пережить, чтобы понять насколько крепка их любовь? Останутся ли они вместе? Их любовь была правдой или игрой?