Сознавайся...

156 9 22
                                    

POV Аллен

Вот я сижу среди серых стен, которые так и давят на меня. И просто не могу понять, как так все вышло? Самое страшное это то, что сейчас я понимаю, что я не помню ничего практически, что было до встречи с Лияй ночью. Помню, как я пришла в бар, помню, как выпила первые несколько стаканов с виски, а дальше ничего. Только мои слова Лии и наше примирении. Все. Но я бы ни за что не смогла убить Курмакаева. Да, он та еще мразь, но он все равно остается человеком, и он имеет право на жизнь.

Я видела взгляд Лии. Она испугалась, была в шоке, я даже не знаю, как это описать. Но мне так страшно, что она мне не поверит. Я так не хочу этого. Я правда не убивала его. Если бы я убила человека, я бы просто саму себя изнутри бы убивала каждую минуту, каждый день. Только вот как это доказать? Почему именно меня? Кто так хочет нас разъединить с Лияй? Почему у нас всегда так. Неужели нам блять нельзя спокойно пожить?

Я сидела, прижав к себе колени. Из глаз текли слезы, слезы отчаяния, потому что я правда не знала, что мне делать. Сейчас моя жизнь полностью зависит не от меня, а от Лии. Ведь даже если меня попросят, что-нибудь написать, я просто не смогу, потому что не помню ничего. Как же я надеюсь, что Лия сможет все исправить, что моя малышка снова спасет меня...

POV Лии

Cem Tuncer - Murat Hayat Duygusal Gerilim (на повтор)

Я просто сидела и не двигалась от увиденного. Я не могла поверить, что все мы так тесны в этом мире. Почему именно он? Почему именно сейчас? Таня знала про этого человека, она знала все, от самого начала до самого конца. Она, как никто сейчас понимала меня.

- Ли, может найдем другого? — спросила Таня, беря меня за руку.

- У нас нет времени, - сказала я, опустив телефон.

- Ли, а почему у тебя этот человек записан, как предатель? — спросил папа, выхватывая телефон.

- Потому что папа, этот человек предал меня и очень сильно, сказала я, а в голове стали снова проноситься воспоминания, которые я так хотела забыть.

***

- Я люблю только тебя одну, никого так не любил, как тебя...

- Я тоже тебя люблю, надеюсь, что это надолго.

- Это навсегда, принцесса.

***

- Ли, кто он? Мы его знаем? - начал спрашивать папа.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя