Полноценная семья...

243 21 27
                                    

POV Аллен

Иногда в жизни мы совершаем поспешные выводы и решения. Почему мы так делаем? Все потому, что мы люди. В отличии от машин, компьютеров и так далее, у нас есть чувства и эмоции, которые порой могут затуманить наш разум, тем самым не давая нам внятно оценить ситуацию.

И это очень плохо. Потому что, когда ты начинаешь думать не головой, а сердцем, ты можешь принять не самое правильно решение, или иногда, бывает наоборот, порой нужно сердцу дать выбор. Очень простой пример.

Ты полюбила очень красивого, молодого парня. Он делал тебя счастливой, каждый день он радовал тебя какими-то маленькими сюрпризами. Ты любила проводить с ним время, но его жизнь такова, что денег у него не так много, как хотелось бы. Он вкалывает на нескольких работах, чтобы сводить тебя в кафе или купить букет твоих любимых цветов. Но также, ты знаешь, что в тебя влюблен, другой парень, у которого есть все: деньги, машины, большой дом. И вот тут, уже надо выбирать сердцем. Головой ты понимаешь, что жизнь твоя будет лучше с богатым, но если ты не любишь человека, с которым будешь жить, разве это сделает тебя счастливой? Нет.

Лучше ты будешь жить с человеком, которого ты любишь, который любит тебя, и ты с ним чувствуешь себя счастливой. Лучше ты будешь помогать ему во всех его начинаниях, поддерживать его, и вы с ним вместе добьетесь успеха, чем ты будешь жить с человеком, которому важна не ты, а его деньги. Который любой свой проступок будет пытаться прикрыть подарками, а не честным раскаянием перед тобой.

И сейчас, стоя и видя свою команду людей, с которыми я прошла абсолютно все, которые были рядом со мной всю мою жизнь, поддерживали меня, были моей второй семьей. Я понимаю, что день назад, выслушав Иру, я сделала правильный выбор. Ведь я сделала выбор не на эмоциях, а своим трезвым умом.

- Это мой сюрприз? — спросила я, разворачиваясь к Лии.

- Да, это мы тебе готовили, ребята съехались сюда все...

- Да, Аллен, - начал говорить Глеб, перебив Лии, - мы все собрались здесь ради тебя. Тебе нужна команда, которая была у нас раньше. Мы все поможем тебе подготовиться к Чемпионату Мира, ведь ты должна там победить иначе никак, - сказал Глеб, а я просто стояла и вытирала слезы, которые накатывались на глаза.

Я не могла поверить, что после всего дерьма, которое я наделала, у меня в жизни до сих пор остались люди, которые меня любят и ценят. Люди из моего прошлого перешли со мной в мое настоящее. Таких друзей увы мало, но у меня есть. Я очень жалею о том, что не подпускала их к себе в самые тяжелые мои времена. Но все равно, я рада даже тому, что они сейчас со мной. Моя поддержка, моя опора это моя семья. И моя сборная туда входит.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя