Помоги мне, пожалуйста...

168 16 12
                                    

POV Лии

Прошло еще две недели с того момента, как мы помирились с Аллен. За эти дни многое поменялось. Но в первую очередь поменялась я. Я стараюсь советоваться с Аллен насчет каких-то важных вопросов. Она все также советуется со мной. Каждый день она тренируется. Аллен вернулась в прежнюю форму, что радует нас всех. Через четыре дня у нее Чемпионат Европы. Мы все очень волнуемся, потому что это первые соревнования спустя столько времени.

Как нам сказали, на соревнования раскуплены все билеты, и больше всего поклонников там именно Аллен. Каждый день она выходит на ковер с тренером, изо всех сил выкладывается, так как понимает, что на соревнованиях ей никто не даст поблажек.

Сегодня у Аллен была предпоследняя тренировка перед боем, потому что мы завтра полетим в Москву. Я понимаю, в каком напряжении сейчас Аллен, но в нем не только она, но и все мы. Так как я много раз говорила, что сейчас мы все одна команда.

Пока я мыла посуду, почувствовала сильные руки у себя на талии. Аллен прижала меня к себе, целуя в шею. За эти дни, все вернулось на свои места. Со мной снова моя Аллен, добрая, нежная, любящая.

- Аллен, ну я посуду мою, - сказала я, но Аллен выключила кран, разворачивая меня к себе.

- Поверь, это не проблема, - сказала она, начиная тереться носом о мою щеку.

- Аллен, у тебя тренер в доме, - сказала я, обнимая ее за шею.

- И что? Он сейчас говорит со своей семьей, как и каждый день, а я же знаю, что ты у меня девочка тихая,-  сказала Аллен, опуская свою руку мне на ягодицу и сжимая ее. Я взвизгнула от этого действия, прижавшись к ней.

- Аллен, ну что же ты делаешь, - сказала я, когда Аллен начала покрывать мою шею мокрыми поцелуями, оставляя бордовые засосы.

- Через четыре дня, у меня соревнования, от которых многое зависит, начала говорить Аллен, сжимая мою талию, и мне сейчас, как никогда, нужна твоя поддержка, - сказала она, смотря мне в глаза.

- Я всегда буду рядом, - сказала я, затягивая ее в поцелуй, он сразу же перерос в нечто большее. Аллен подхватила меня, немного смеясь и понесла на второй этаж, попутно целуя.

Безумная любовь - Бейонсе

Я смеялась сквозь поцелуй. Мы как будто прячемся от тренера, хотят почему как будто, так оно есть. Аллен занесла меня к себе в комнату, а затем в ванную, закрывая дверь и прижимая к стене. Она как обычно включила душ, который сразу же брызнул горячей водой, стекая по нашей одежде. У нас с Аллен за две недели ни разу не было, потому что она очень сильно уставала, но по моему сейчас, мы наверстаем все то, что потеряли за это время.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя