Если бы - vintage.beat
POV Лии
Сегодня ровно неделя с того момента, как в моей жизни нет Аллен. Она не берет трубки, не отвечает на сообщения. Я приходила к ней домой, но ее не было, а может просто не открывала дверь. Как все вернуть? Как все исправить? Еще и подписчики задают очень много вопрос насчет того, почему нет видео, историй, и куда мы вообще пропали. И как им сказать, как все объяснить?
Вечером я решила пойти прогуляться в наш парк. Почему наш? Почти каждый вечер мы гуляли в нем, бегая друг за другом. Аллен покупала мне все то, что я хотела. Выигрывала игрушки. С ней я могла быть ребенком, только с ней. С ней в моей жизни поменялось все. Я даже не знаю винить во всем практику или нет? Если бы ее не было, в моей бы жизни не было бы Дуэль, а следовательно не было бы столько боли. Но она была, и да, мне больно, но те воспоминания, которые есть у меня в голове, так или иначе греют мне душу. Потому что с ней я была счастлива.
***
- Аллен, мы ведь всегда будем вместе? спросила я, запрыгивая к ней на спину.
- Конечно, малыш, ответила она, целуя меня в щеку.
- А если мы поссоримся? спросила я, опустив голову.
- Ну если поссоримся, значит помиримся. Любовь побеждает все, если ты любишь меня, также сильно, как я тебя, то мы все с тобой преодолеем, сказала Аллен, начиная бегать со мной на спине.
***
То мы с тобой все преодолеем... Как же я надеюсь, что ее слова будут правдой. Если я не смогу вернуть себе свою Аллен , я просто не смогу жить на этом белом свете. Говорила ведь много раз, люди, любите друг друга и никогда не предавайте. В итоге, сама же нарушила все то, что говорила делать. Как жить среди воспоминаний, которые терзают тебе душу и сердце?
POV Аллен
Неделя. Семь дней. 168 часов в муках и болях от любви. Любовь. Хах, какое же это ужасное чувство. Оно как наркотик. Ты пробуешь его и понимаешь, что жить без него не можешь. Когда ты перестаешь его употреблять, у тебя начинается ломка. Нескончаемая, болезненная ломка, от которой просто хочется умереть.
Но вот ночь. Ночь для меня стала лекарством. Ночью можно подумать. В это время на многие ситуации ты начинаешь смотреть по-другому. Такое ощущение, что это время придумали как раз для тех, кто хочет хоть чуть-чуть подумать. Ночь, твой лучший друг. Ночью ты можешь сидеть и размышлять о многом, о прошлом, о настоящем и будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.
FanfictionСможет ли Аллен простить Лию? Сколько им еще придется пережить, чтобы понять насколько крепка их любовь? Останутся ли они вместе? Их любовь была правдой или игрой?