Медаль дашь подержать?

182 16 15
                                    

POV Аллен

Знаете, за свою недолгую, но очень насыщенную жизнь я многое поняла. Поняла, что надо ценить время и все то, что у нас есть. Надо думать о своих близких и родных в первую очередь. Надо жертвовать чем-то ради чего-то. Но самое главное, что я поняла, так это то, что жизнь никогда не даст нам спокойно добиться. У меня есть мечта, и она самая главная сейчас это выиграть Чемпионат Мира. Но кто же знал, что все так обернется.

Я открыла глаза, и снова этот ужасный запах больницы, снова эта неудобная койка. Повернув голову, я увидела спящую Лия, которая держала мою руку. Моя грудь была перебинтована, в вене снова капельницы. Когда-нибудь я смогу хоть что-то сделать в своей жизни, без попадания сюда?

- Ли, - сказала тихо я, и малышка открыла глаза.

- Аллен, солнце, ты как? спросила она, начиная целовать меня.

- Все хорошо, не очень хорошо правда, а так я думаю жить можно, - сказала я, а Лия снова расплакалась.

- Я так испугалась за тебя, я не понимала, что с тобой. Почему ты не остановила бой? Почему ты осталась на поле, даже понимая, что еще один удар для тебя может стать началом конца? - спросила Лия, а я просто поцеловала ее руку.

- Малышка, когда ты понимаешь, что у тебя есть один шанс, чтобы добиться своей мечты, то иногда надо рисковать. Лучше ты рискнешь и ошибешься, чем не рискнешь и будешь жалеть об этом, - сказала я, а Лия просто начала мотать головой.

- А если этот риск заберет тебя у меня? - спросила Лия, а я просто пододвинула ее к себе, так, чтобы она была со мной, лицом к лицу. Я взяла ее лицо руками, смотря ей прямо в глаза.

- Я никогда тебя не брошу, я всегда буду рядом. Никто и никогда не сможет забрать меня у тебя, - сказала я, затягивая ее в поцелуй, но я почувствовала сквозь него солёный вкус. Я аккуратно вытерла ее слезки большим пальцем, слегка улыбнувшись.

- Не смей плакать, ты поняла меня? - сказала я, а Лия просто качнула головой.

- Я так боюсь тебя потерять, - сказала Лия, поцеловав меня в лоб.

- Все будет хорошо, ты должна мне верить, - сказала я, а Лия просто покачала головой, а в палату зашел врач. Его лицо мне было очень знакомо, но я не могла вспомнить, где я его видела.

Лия вышла из палаты, чтобы принести мне еды, а врач подсел ко мне, начиная записывать показания с аппаратов. Он долго записывал что-то, а я просто лежала и ждала, что он мне что-нибудь скажет.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя