Ты...

136 13 11
                                    

POV Лии

Я еще долго сидела и смотрела наши фотографии с Аллен. В голове было очень много мыслей, но я просто даже не могла понять, зачем Роме меня обманывать? Какой из этого смысл? Я с самого начала дала ему понять, что между нами ничего не может быть, потому что я не прощаю предательства, и потому что я люблю Аллен. Хотя второй вариант, более весомее первого.

Я обняла акулу, которую мне подарила Аллен, когда мы впервые поругались и уснула с улыбкой на лице, веря в то, что новый адвокат все-таки сможет изменить всю ситуацию, и вскоре я увижу Аллен.

Проснувшись утром, я ждала Рому, для очень серьезного разговора. Мы также решили с ним встретиться на нашем месте. Я шла уже к нему более уверенно, потому что понимала, чего я хочу и могла предположить его реакцию. Я уверена, что он начнет говорить, что он вовсе не виноват. Но я ему больше не хочу верить, если бы он ничего не делал против Аллен, значит он бы не скрывал факт про камеры, и мы бы уже давно ее вынули.

Я сидела на лавочке и увидела Рому, который идет с букетом цветов. Господи, он принес мне лилии. Видела бы это Аллен, она бы над ним посмеялась. Потому один из первых вопросов, который она мне задала, так это то, есть ли у меня аллергия на что-нибудь, чтобы она не подарила ничего плохого или лишнего. Еще один факт, почему я ее безумно люблю, потому что она всегда думала о моем здоровье, ей было все равно на мои желания по поводу курения или к примеру выпивки, ей было важно, чтобы я была в порядке. Когда на улице было холодно, Аллен меня просто постоянно одевала в теплую одежду, боясь, что я заболею. А если я ее не слушалась и одевалась так, как мне хочется, что чаще всего было не по погоде, мы просто оставались дома и никуда не шли. Неужели за то время, что мы были с ним вместе, он не мог запомнить, что у меня на них аллергия.

Рома вручил мне цветы, а я просто задержала дыхание, чтобы не начался приступ. Я отложила их подальше от себя, на что он очень сильно удивился.

- За год отношений, можно было бы и запомнить, что у меня на них аллергия, - сказала я, а Рома лишь ударил себя по лбу.

- Блин, прости, забыл, так о чем ты хотела поговорить? — спросил Рома, пододвигаясь ко мне ближе и кладя свою руку на мою. Я лишь вынула свою руку из под его, чуть отодвинувшись.

- Ром, мы больше не нуждаемся в твоих услугах, спасибо тебе большое, что помогал, но мы нашли другого адвоката, сказала я. Я конечно же могла начать кричать на него, что он меня обманывал, но мне поскорее хотелось вернуться домой.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя