Не дразни меня...

188 10 8
                                    

Колыбельная - Rauf and Faik

POV Аллен

Вы когда-нибудь ощущали у себя на душе спокойствие? Когда вы просто можете сидеть рядом со своим любимым человеком, и вас ничего не тревожит. Вам хорошо и уютно. Просто хорошо, и от этого чувства просто хочется сидеть и улыбаться. Ведь нет никаких проблем, нет дел, нет ничего, что могло бы помешать вам и вашему счастью.

Сейчас, я чувствую душевное умиротворение. Рядом со мной сидит моя любимая девушка, которая жива и здорова. Которая любит меня, которая дала мне еще один шанс. Я свободный человек, теперь я чиста перед законом и перед самой собой. Мою душу не терзают страхи, обвинения. Я давно отпустила их. Отпустила, благодаря ей...

Я не знаю, как у Лии получилось это сделать со мной, но рядом с ней я как будто забываю обо всем. Забываю свое прошлое, все что было до нее, как будто бы стирается из памяти. Но все равно, порой воспоминания появляются в моей голове, они греют мою душу, ведь они чаще всего хорошие. Я бы очень хотела, чтобы моя семья познакомилась с Лияй. Я уверена, что она бы им понравилась. Но увы... Такого никогда не будет, но я знаю, что моя семья, хоть и на небе, но все равно со мной и одобряет мой выбор.

Когда мы приехал домой, я помогла разложить Лии вещи, и приготовив ужин, мы решили провести прямой эфир. Буквально за пять минут у нас уже было коло трех тысяч человек. Кто-то радовался, что мы просто вышли в эфир, а кто-то просто начал на нас ругаться за то, что мы пропали.

Мне и Лии и в правду было стыдно за это. Ведь мы забыли про нашу ответственность перед под подписчиками. Но в таких ситуациях жизненных, которые были у нас, просто было не до историй и видео. Мы стали рассказывать про то, что было с нами, опуская многие детали. Плюс рассказали про начало наших отношений. Ведь подписчики знали только про то, что они начались, а потом мы расстались.

Очень много людей нас поздравляли, умилялись. А нам просто было приятно читать все теплые слова в нашу сторону. Доев, мы начали отвечать на интересные вопросы.

- Аллен, вопрос, поедем ли мы с тобой отдыхать заграницу? - сказала Лия, а я заулыбалась.

- Поедем, - сказала я, все еще улыбаясь.

- Ну да, я думаю летом мы поедем. Где-то в середине. Ведь скоро мой день рождения, мы его здесь будем отмечать, - сказала Лия.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя