There will be pain - Sokolow (на повтор)
Прошла неделя...
POV Аллен
Сегодня день, который может изменить все в моей жизни. Сегодня суд. Адвокат мой больше не посещал меня, но мне просто сказали, что сегодня меня везут на решение окончательное. На самом деле, я чувствовала, что что-то не так. Как будто меня ждет что-то такое, что может сделать мне еще хуже, чем мне есть сейчас. Когда меня посадили в машину, я просто ехала и думала только о том, что будет дальше, что будет после всего этого? Ведь после даже такого заключения, жизнь у людей меняется. Я хотела бы вернуться и заняться спортом. Ради Лии, я хочу выступать, снова приступить к тренировкам. Ради Арины я хочу выиграть эти чертовы соревнования.
Ведь я до сих пор помню, как мы просто умирали в зале. Наши костяшки были разбиты в кровь, ноги гудели от нагрузок, которые нам давали. Как мы плакали из-за растяжки, потому что нам нужно было постоянно тянуться. Мы всегда брали нагрузки больше, мы всегда хотели больше всех.
Будет ли на суде Лия? Как мне к ней подойти и что сказать? Как перестать чувствовать злость, которая накопилась за то время, пока я думала, что письмо написала она? Как смотреть ей в глаза и не искать там лжи, а видеть только любовь? Я не знаю, кому надо было так подставить Лию, но если это и правда так, то я просто ненавижу этого человека, ведь из-за него, я испортила свои личные чувства к Лии. Просто внутренний страх, он убирает всю любовь и нежность к ней.
И вот мы приезжаем. Как только меня выводят из машины, я вижу автомобиль дяди Игоря. Значит они приехали сюда, значит Лия будет рядом. На улице никого не было, меня сразу же повели в зал суда. Когда я зашла, ко мне сазу же подошел адвокат и семья Лии, но не она.
Мне не дали с ними поговорить, но я видела, что с ними что-то не то. Таня, как обычно не улыбается во се 32, Артем сидит поникший. Мама Лии держит в руке платок, постоянно вытирая нос. А дядя Игорь, он просто смотрит на меня, но в его глазах пустота. Где черт возьми Лия? Что произошло?
И вот заходит судья и начинается суд. Сказать, что внутри меня все тряслось это вообще ничего не сказать. Я безумно боялась, что снова мня вернут в тюрьму и тогда, уже никто не сможет мне помочь. Сержант снова посадит меня в карцер, и снова начнутся чертовы избиения.
Судья сначала дал слово прокурору, который начал вспоминать мои прошлые дела, приговаривая, что я вполне способна была сделать это. Но я иногда поглядывала на адвоката, он просто сидели внимательно слушал. И вот слово дают ему. Я посмотрела на Таню, она лишь сжала кулаки, немного улыбнувшись, а я кивнула. Чтобы я не испытывала к Лии, чтобы то не было, они стали для меня близкими людьми. И даже сейчас, хоть и Лии нет рядом, я чувствую себя намного спокойнее, просто осознавая, что хоть они рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.
FanficСможет ли Аллен простить Лию? Сколько им еще придется пережить, чтобы понять насколько крепка их любовь? Останутся ли они вместе? Их любовь была правдой или игрой?