Убит...

125 14 13
                                    

Соколов - понедельник

POV Лии

Я вообще сначала не поняла, что происходит. Я просто стояла в ступоре, но потом ко мне резко пришло осознание всего происходящего. Но было уже поздно. Когда я изо всех начала его бить по груди и пытаться оттолкнуть его. Никита крепко взял меня за руки, заводя на территорию дома и закрывая калитку. Подхватив меня на руки, он понес меня в дом. Я пыталась его как-то ударить в пах, но этот засранец держал меня крепко, что мне совсем не удавалось даже пошевелиться.

Когда Никита бросил меня на кровать, он стянул с себя ремень стягивая им мои ноги. Я пыталась вырваться, ударив ему ногой в живот, но за это получила сильный удар по лицу. Он снова начал меня целовать, сжимая мою грудь. Мне было очень больно. Слезы текли из глаз. Она начал расстегивать мне штаны, и стягивать, попутно просовывая руку в трусы. Мне было неприятно от его действий. Он пытался войти в меня пальцами, но я ворочалась, и у него это просто не получалось сделать. Он снова ударил меня по лицу, от чего слезы из глаз потекли сильнее, потому что мне было очень больно. Я все пыталась вспомнить, как Аллен выкручивалась, когда ее так зажимали во время драк. Когда Никита перестал меня целовать, желая что-то мне сказать, я ударила ему головой в нос, а затем слегка вылазия из под него ударила локтем в голову.

Я быстро расстегнула ремень и побежала, сломя голову, из дома, садясь в машину. Я села и сразу же выжала газ, трогаясь в сторону дома. Я знала, что родители уехали на отдых, и там должна быть Таня. Я ехала очень быстро. Благо Лиза научила водить меня машину, за это я ей благодарна. Когда я подъехала к своему родному дому, я начала стучаться и звонить, потому что мне было очень страшно. Я была в шоке от всего, что происходило со мной.

Та я что-то бежала и бормотала, скорее всего я ее разбудила. Но как только передо мной открылась калитка, и Таня увидела меня, на ее лице я видела только шок.

- Лия, господи, что с тобой? - спросила она, а я просто забежала, закрывая калитку и утыкаясь в Таню.

- Никита, охранник, он, он пытался изнасиловать меня, пыталась - сказать я, но у меня плохо получалось внятно говорить.

- Как это изнасиловать? Он это сделал? - спросила Таня, все еще не понимая.

- Нет, он не успел. Я смогла вырваться, вспомнила, как Аллен выбиралась из таких ситуаций.

Внутренние Страхи Аллен и Ли. Все вернуть назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя