Во главе с Гуй Сэнем вся делегация отправилась на юг, и примерно через полчаса они прибыли к дворцу третьей принцессы. Очевидно, что третья принцесса Фаньцзя была самой любимой дочерью императора: её резиденция была такой же огромной и ничем не отличалась от императорского дворца Фаньцзя. Перед входом сидела, будто вырезанная из белого нефрита, величественная пара гордых львов. У ворот, охраняя вход, стояло несколько десятков самых лучших воинов, которые всем видом показывали, что у врага нет не единого шанса пройти в покои принцессы и навредить ей.
Покинув повозку, Фэн Мин поднял голову и, окинув взглядом архитектуру дворца, тотчас же в душе ощутил какое-то странное предчувствие. Однако юноша не мог сказать, откуда появилось это непонятное чувство.
Гуй Сэнь, выступая посредником, сказал:
— Наследный принц Ань Хэ, это и есть дворец третьей принцессы. Император очень любит эту дочь. Она приезжала сюда из Лэси и лично контролировала работу. В этом месте у подножия горы и вблизи озера все павильоны и террасы были выполнены в соответствии с природой, небом, землёй и воздухом. Эта выделяющаяся естественность заставляет восхищаться. Третья принцесса Фаньцзя поистине удивительная женщина. К великому сожалению, принца-консорта Ань Сюня постигла ранняя смерть, которая заставила одну из самых выдающихся красавиц горевать в одиночестве. — Слово за слово, вопреки ожиданиям, Гуй Сэнь по вдохновению промолвил небольшой отрывок поэмы.
К сожалению, Фэн Мин ничего не знал об архитектуре, а стихи Гуй Сэня в большей степени прошли мимо его ушей, так и не расслышав ни единого слова. Юноша только и мог, что придерживаться тех принципов, которым учил его господин Жун, и с напускным видом знатока кивать головой, обнажая идиотскую, но в то же время восхищённую улыбку. Мысли то и дело охватывали его разум: «Император Фаньцзя души не чает в своей дочери — третьей принцессе, так из-за чего же ты радуешься? Будь осторожен, император может взять и передать трон своей не имеющей мужа третьей дочери, и тогда ты захлебнёшься своими же слезами».
Дождавшись, пока вся делегация прибудет в столицу и покинет повозки, Гуй Сэнь поправил платье и с гордым видом направился к большим воротам, ведя за собой Фэн Мина.
Однако вопреки ожиданиям, когда Гуй Сэнь и Фэн Мин подошли к воротам, перед ними выстроились охранники, преграждая путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)
RomanceДевятнадцатилетний Фэн Мин по дороге на занятия погибает, спасая ребёнка. В благодарность отец малыша, оказавшийся спиритологом, дарует герою шанс на вторую жизнь в другом измерении, напоминающим древний Китай. Фэн Мин просыпается в хрупком теле нас...