4 - Chapter 79

0 0 0
                                    

Жун Тянь, этот развратник, с тех пор как Фэн Мин начал вставать с постели, сразу же стал ночевать с ним под одним одеялом. Поначалу, когда мужчина боялся ранить юношу, они только обнимались, однако вдвоём неустанно сдерживали бушующий огонь, а где нельзя было удержать, останавливались. Но не прошло и нескольких дней, как в комнате молодого человека начались весна и веселье каждую ночь.

— А-м... у... — Большая рука коснулась кожи, и Фэн Мин задрожал всем телом.

Князь Мин из Силэй попался в шёлковую ловушку. Разведённые в стороны бёдра ощущали, как по ним скользит обученная держать меч тёплая и шероховатая ладонь, от соблазнительных ласк Жун Тяня юноша непрерывно и протестующе стонал.

— Несправедливо, сегодня, очевидно, моя очередь быть сверху, — задыхался юноша, весь украшенный множеством засосов. Фэн Мин был недоволен, что его права так и не учли.

Жун Тянь басисто рассмеялся:

— Если будешь способен разогнуть свою спину, то я позволю тебе быть сверху.

Любимый голос разжёг внутри жажду, и Фэн Мин, обернувшись, посмотрел чёрными как смоль, сверкающими глазами на Жун Тяня, из их глубины проливалась весна, соблазняя и заставляя сердце биться чаще.

В глазах же мужчины была совершенно непохожая воодушевлённость. Мгновенно окинув юношу взглядом, Жун Тянь с осторожностью перевернулся. Крепкое тело легло на белое и нежное тело Фэн Мина, словно лёд и огонь внезапно столкнулись вместе, ослепляя всех мерцающими лучами.

Миниатюрный вход уже раскрылся, окрашенный в развратный оттенок и ожидающий, когда же Жун Тянь вновь вторгнется в него.

— М... — Слегка прикасаясь к углублению в виде полумесяца, Фэн Мин прищурился и, издавая звуки, от которых мужчина был не в силах себя сдержать, слегка выгнул шею, словно не мог устоять перед натиском Жун Тяня, который его брал силой. Робкое тело юноши вздрагивало.

— Не выйдет. — Он полуправдиво покачал головой, однако сам, как раз наоборот, бросил кокетливый взгляд.

Жун Тянь лукаво улыбнулся:

— Не выйдет? Покажи мне. — Раздвинув коленом белые, словно нефрит, точёные бёдра, мужчина ловко ввёл два пальца в дырочку, в которой всё ещё оставалась белесая сперма, и, приложив немного усилий, раскрыл её.

Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя