7 - Chapter 131

7 0 0
                                    

Цзюнь лин-сы говорил хмуро и серьёзно, а каждое его слово эхом раздавалось в зале заседаний:

— Князь Мин считает, что Цзюнь Цин, пренебрегая славным вековым именем своей семьи, является подлым человеком, который без стыда и совести прибегнет к грязным приёмам? — Наклонив голову, мужчина взглянул на Цан Яня и слегка кивнул, давая знак.

Цан Янь, поднявшись с места, сказал:

— С того момента, как князь Мин появился здесь и поселился в императорском дворце, каждое его действие было взято под пристальное наблюдение, особенно когда учитель Сунь рассказал про засаду и войска отправились уничтожить её. За тот промежуток времени каждое движение, каждого, с кем сталкивался князь Мин, каждое сказанное им слово мы тщательно анализировали. Хоть князь Мин и вёл себя несколько странно, но сказать по-правде, у него вовсе не было времени связаться с войсками, что находились в засаде.

Натянутые нервы юноши расслабились, а сам князь тотчас же заскрежетал зубами, ведь ещё немного, и этот тип довёл бы его до сердечного припадка. Вот только если каждое движение было под наблюдением, тогда как он переодевался, мылся, разве это не было тоже... Всё, в будущем, когда он будет мыться, то обязательно станет что-нибудь надевать на себя, чтобы не осрамиться.

Се Гуан добавил к сказанному:

— К тому же мы, основываясь на оставленных солдатами следах, уже можем утверждать, что это было войско Бэйци. Если шпионом является князь Мин, тогда засаду должны устраивать войска Силэй.

«Ха, именно!» — согласился Фэн Мин и с восхищением посмотрел на Се Гуана. Вот только сам генерал из-за того, что его войско стало добычей сидящих в засаде людей и понесло ущерб, лишился доброго имени, и, несмотря на верный анализ, его лицо по-прежнему было искажено.

Другой же генерал озадаченно проговорил:

— То есть здесь, в нашем Дунфань, есть ещё один шпион?

— Верно, к тому же нам обязательно следует поймать его и взять под стражу, прежде чем нападут на наш Дунфань.

Цзюнь Цин слегка поднял руку, и все тотчас же остановили дискуссию.

Мужчина холодно добавил:

— Господа, успокойтесь, нет такого шпиона, у которого не обнаружились бы прорехи [1]. Сегодня вечером проведём расследование и проясним это. Сейчас совещание временно прекращается, никому не следует покидать зала заседаний.

Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя