11 - Chapter 176

0 0 0
                                    

Получив приказ подать завтрак, Цю Лань вернулась с двумя следующими за ней служанками, держащими квадратные тарелки, в которых лежали разного рода горячие пирожные.

Цю Лань, приказав девушкам поставить еду на стол, пошла приглашать Жун Тяня и Фэн Мина:

— Завтрак уже на столе. Государь и князь Мин, за едой можете обсудить дела. Голод пагубно сказывается на здоровье.

На что Фэн Мин, обращаясь к толпе, спросил:

— Вы завтракали?

Все, находящиеся в комнате, с самого утра пришли либо позаботиться об императоре, либо что-то доложить ему. Разве у них было время на завтрак?!

Ле-эр покачал головой, а Жун Ху вообще не проронил ни слова.

Цю Юэ и Цю Син ответили:

— После того как мы позаботились о князе Мине, нам можно теперь поесть.

Лишь Цзы Янь, с утра поев жидкой каши, сказал в ответ:

— Ваш слуга уже позавтракал.

Ле Чжунлю, напротив, проговорил:

— На самом деле я тоже уже позавтракал, но, увидев такие прекрасные пирожные, вновь чувствую голод.

Фэн Мин рассмеялся:

— Тогда, несмотря на то, ели вы или нет, лучше всего всем вместе позавтракать. Цю Лань, поставь ещё табуреты.

Ойкнув, Цю Лань проговорила:

— Поначалу я хотела, чтобы государь и князь Мин поели, но приготовила столько пирожных, что, конечно, хватит на всех. Так, кажется, мне нужно идти и приготовить ещё немного еды. — И, спешно выскочив с двумя служанками, девушка помчалась на кухню.

Цю Син и Цю Юэ, воспользовавшись удобным случаем, отправились за табуретками.

Ле-эр, поднявшись с места, проговорил:

— Разве можно позволять девочкам надрываться, я сам принесу. — Опередив близняшек, он взял табурет, на котором сидел, и поднёс к столу.

Цзы Янь и Жун Ху тоже последовали примеру Ле-эра.

От увиденного у Фэн Мина тоже руки зачесались, и, подняв своё стройное тело с места, юноша сказал со смехом:

— Разве я не джентльмен?! — И, взяв стул, на котором сидел, потащил к столу.

Но стоило ему взять сделанный из красного дерева стул, и Фэн Мин понял, что хоть стул и обычный, но далеко не лёгкий.

Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя