Смутившись, Цан Янь проговорил:
— Князю Мину не нужно ни в коем случае волноваться, это лишь мои подозрения. Я, обдумав долгое время, понял: если скрывать от князя Мина это дело, то станет тревожно на сердце.
Фэн Мин, моргнув, покачал головой со словами:
— Нет, слова генерала звучат весьма разумно, весьма разумно.
По правде сказать, являлся ли юноша родным сыном старого князя Жуна — совершенно не важно, поскольку так или иначе душа Фэн Мина не принадлежала телу Ань Хэ. Вот только, основываясь на мнении старого генерала, неужели у него, точнее у Ань Хэ, в этом мире ещё были родители?
О, владыка неба, он, князь Мин, в своём мире изначально являлся сиротой.
Мало того, что у него здесь оказался Жун Тянь возлюбленным, а Цай Цин — любовницей, так ещё и был родной сын по имени Цай Цян. Так теперь ещё, похоже, появились родители, и кто знает, может, появятся тётушки и дяди как по материнской, так и по отцовской линии...
«А-а! Ощущать, что у тебя есть семья!» — Фэн Мина от волнения бросило в дрожь, однако очень скоро юноша успокоился. Если позволить этим людям узнать, что он, князь Мин, присвоил себе тело Ань Хэ, то разве врагов не станет больше в несколько десятков раз?
Генерал Цан Янь и Цзюнь Тин наблюдали, как бледное лицо князя стало красным, а от красного перешло к зелёному оттенку, сам же юноша, немного поскрежетав зубами, вскоре опустил голову, украдкой улыбаясь, затем вновь обнажил кислую мину. Откуда им было знать, какие коварные замыслы таились в нём.
— Князь Мин, с Вами всё хорошо? — шёпотом спросил Цан Янь.
— Хорошо, очень хорошо. — Фэн Мин приказал Суй Инь подать бокал и молодого вина и, наливая себе напиток, со смехом сказал: — Мир большой, каких только чудес в нём нет. Я внезапно обнаружил, что солнце с каждым днём всё ярче и ярче, хо-хо, благодарю Вас, генерал Цан, что рассказали мне такие отрадные вести, — взволнованный князь беспрерывно нёс какую-то чепуху, даже не понимая, что болтает.
Цан Янь с Цзюнь Тин, выразительно посмотрев друг на друга и предположив, что князю нездоровится, больше не проронили ни слова и, опустив голову, принялись за еду.
Во время обеда в комнату спешно вошёл присланный Цзюнь лин-сы стражник и попросил Цан Яня вернуться в зал заседаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)
Lãng mạnДевятнадцатилетний Фэн Мин по дороге на занятия погибает, спасая ребёнка. В благодарность отец малыша, оказавшийся спиритологом, дарует герою шанс на вторую жизнь в другом измерении, напоминающим древний Китай. Фэн Мин просыпается в хрупком теле нас...