4 - Chapter 74

1 0 0
                                    

Жо Янь в этот момент вздрогнул, стрела вылетела. Изначально он целился Жун Тяню в грудь, но, как назло, стрела угодила ниже плеча. Брызнула алая кровь, оставив на жёлтой земле красивые капли; император Силэй мужественно рухнул с боевого коня в стремительный поток.

В окрестностях клана Туюэ была не только эта быстрая река, но к тому же ещё множество подземных вод, которые соединялись между собой. Жо Янь приказал солдатам беспрерывно обыскивать всё в пределах пятидесяти ли. От начала и до конца. Но тело Жун Тяня так и не было найдено.

Однако он определённо был мертв. Никто не мог, получив такие серьёзные раны и упав в стремительный поток, остаться в живых.

Император Ли вернулся в опочивальню, Ижэнь уже прибыл и в боковой комнате, что прилегала к спальне, лично готовил лекарство.

Фэн Мин ещё спал, глубоко забравшись под парчовое одеяло.

— Он просыпался?

Служанки спешно ответили:

— Князь Мин как уснул, так ещё ни разу не проснулся.

Крепко спящий юноша имел своего рода несказанный темперамент, Жо Янь тихо сел на край кровати и, вновь невольно вытянув руку, коснулся его.

Красивый прямой нос и бледные губы вызывали тоску на кончиках пальцев.

Наконец Фэн Мин проснулся, тихо простонал, словно пробудиться ото сна было трудным делом. Люди в опочивальне даже затаили дыхание в ожидании. Когда пара красивых глаз открылась, все, кто находился в залитой лучами комнате, охнули.

— Князь Мин проснулся?

Выражение лица Фэн Мина в сравнении со вчерашним днём было нерешительным. Жо Янь терпеливо ждал, когда он отреагирует. В иссиня-чёрных глазах было полно растерянности, юноша обернулся и как только увидел вошедшую Мяо Гуан, его глаза засияли:

— Цю Лань, кто эти люди? Они мне не знакомы. — Он протянул руку к девушке, громко называя её именем Цю Лань.

Все остолбенели. Мяо Гуан остановилась, с сомнением глядя на Фэн Мина.

Она осторожно и громко произнесла:

— Князь Мин?

Юноша, нахмурив брови, проговорил:

— Почему ты стоишь так далеко? Где Жун Тянь?

Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя