6 - Chapter 120

7 0 0
                                    


В эту ночь дворец Дунфань был ярко освещён и крайне оживлён.

Подняв взгляд, можно было увидеть висящие фонари, которые покачивались в лёгком танце. Молодые и красивые служанки входили и выходили, поднося всякого рода свежие плоды и роскошные угощения, словно разноцветные бабочки сновали между банкетными столами шумного главного зала.

Пресытившаяся по горло гневом и обидой цзиши знать царствующего дома Дунфань сегодня отводила душу и веселилась, каждый ликовал, обнимая сидящую рядом красавицу и вволю предаваясь пьянке.

В центре зала, где было свободное место, несколько десятков чудесно наряженных танцовщиц в разноцветно-золотых масках очаровательно и изящно кружились в танце. Мелодичные звуки музыки неспешно доносились из-за спущенного занавеса, сливаясь с ветром и нежно трогая душу.

Очень сильно возвеличивалось присутствие прибывшего из Силэй известного на весь мир красавца — князя Мина.

В разгар празднования лишь он сидел за столом с мрачным выражением лица. Император Дунфань занимал место посередине, Лу Дань сидел на почётном месте с правой стороны, а по левую руку императора — Фэн Мин. Три фигуры являлись центральными, потому у Фэн Мина и было мрачное выражение лица, которое никто до этого не видел.

На самом деле даже если бы князь сидел, сжавшись в углу, всё равно не было бы ни одного, кто не обратил бы на него внимания.

Песни и пляски закончились, танцовщицы, поклонившись, грациозно покинули помещение. Вокруг юноши тотчас же столпились незнакомцы, у которых были злобные намерения.

— Ваша Светлость князь Мин, а ну давайте-давайте, я преподношу Вашей Светлости князю Мину одну чашу вина. Ваша Светлость с помощью Небесных сил наказали этих невежественных цзиши, которые действительно вымещали на нас своё зло.

— Верно-верно, и сегодня вечером мы не вернёмся домой, пока не напьёмся допьяна.

— Наслышан об имени князя Мина из Силэй. Сегодня встретился с Вами. Действительно, Вы уникальный красавец.

После того как Фэн Мин закатил скандал Лу Даню, ему крепко связали руки и заперли в тёмной комнате на полдня, в которой гневное настроение с трудом, но поутихло. Вспоминая, что советник с самого начала не являлся порядочным человеком, юноша в сердце сетовал, что зря оказывал доброжелательность. Он вновь невольно подумал о Жун Тяне и Силэй, и, терзаемый сумбурными мыслями, юноша в итоге вынес урок: настоящий человек никогда не опростоволосится на глазах у всех.

Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя