Когда Цян Янь вышел с князем в галерею, то крепко схватил его и прошептал:
— Есть кое-какое дело, нужно участие князя Мина.
— Что за дело? — юноша остановился.
— Цзюнь лин-сы приказал, чтобы князь Мин во что бы то ни стало пригласил учителя Суня в зал заседаний. Хотя бы раз. Так как военное положение крайне серьёзное и не терпит промедления.
Фэн Мин в глубине души пожаловался на трудности, ведь и ежу было понятно [1], что они надеялись на помощь императрицы в расшифровке письма, и если на этот раз снова прибегнуть к обману, сказав, что в письме чего-то не хватает, то, вероятно, можно вызвать ещё больше подозрений у Цзюнь Цина. Для вида князь, конечно же, кивнул, говоря:
— Хорошо, я немедля отправлюсь к своему учителю.
Цан Янь радостно ответил:
— Прекрасно, я тогда составлю компанию князю Мину.
Вдовствующая императрица как раз пила чай в гостиной и, услышав слова Фэн Мина, с лёгкой улыбкой сказала:
— Поскольку это относится к напряжённой военной обстановке, учителю не стоит лениться и тотчас же нужно отправляться в зал заседаний. Надеюсь, он находится не слишком далеко.
Цан Янь проговорил:
— Не посмеем утруждать учителя Суня и потому приготовили для учителя маленький паланкин, который как раз ожидает за дверью.
Фэн Мин украдкой скорчил рожицу матушке-императрице, а сама женщина спокойно посмотрела на князя. Увидев, что у матушки императора Силэй, похоже, уже есть готовый план [2], юноша немного успокоился.
Во всяком случае, сегодня у Цзюнь лин-сы заговорила совесть, так как он не только подготовил паланкин для женщины, но ещё предоставил коня князю Мину, и несколько человек отправились в зал заседаний, где всё командование уже прибыло в полном составе, а Цзюнь Цин сидел на троне в самом центре зала.
Вдовствующая императрица разместилась в специально выдвинутом удобном кресле, Цзюнь Тин по-прежнему стояла за спиной своего отца, только вот Линь Инь сидел на другом более дальнем месте. Остальные вторые помощники полководца не имели своих мест, больше половины стояли позади своих непосредственных начальников, а позиция Линь Иня полностью объясняла его особое значение в армии Дунфань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)
RomanceДевятнадцатилетний Фэн Мин по дороге на занятия погибает, спасая ребёнка. В благодарность отец малыша, оказавшийся спиритологом, дарует герою шанс на вторую жизнь в другом измерении, напоминающим древний Китай. Фэн Мин просыпается в хрупком теле нас...