6 - Chapter 112

3 0 0
                                    

После того как две стороны пришли к соглашению, обращение с Фэн Мином, похоже, от пленного возросло до уровня дорогого гостя. Вот только на самом деле изменений оказалось немного, комната всё также осталась прежней, а еда такой же, что и раньше.

Говоря по существу, Лу Дань после похищения совершенно никак не третировал князя.

Советник каждый день радушно приходил поприветствовать юношу, однако сам Фэн Мин, в душе прекрасно понимая, что Лу Дань надеется как можно скорее начать изучать военное искусство, специально без зазрения совести тянул время, говоря:

— Прошу господина советника не обижаться на недоверие Фэн Мина, однако преподавать военное искусство в обмен на безопасность Фэн Мина всё же будет уместнее после встречи с императором Дунфань. Всё равно Фэн Мин в руках господина советника, который может по желанию подвергнуть меня наказанию, и отказаться сейчас — исключительное право господина советника.

Но Лу Дань тоже являлся потрясающим человеком и, глядя на почти капризного и нахального князя, всё же невозмутимо улыбнулся:

— Князь Мин совершенно прав. Встретившись с императором Дунфань, мы вернёмся к вопросу ещё раз.

Обманом и с большим трудом ему удалось выудить согласие Фэн Мина преподавать военное искусство, в целом план всё равно был по большей части успешным, и, конечно же, мужчине не хотелось ругаться с юношей, поэтому господин советник был вынужден приказать слугам увеличить скорость корабля.

На борту Фэн Мин по-прежнему ради безопасности никуда не выходил из своей комнаты. Когда Лу Даня не было рядом, юноша каждый раз, прислонившись к маленькому оконцу каюты, тихо всматривался в прибрежные виды.

Уже шёл первый месяц зимы, чем дальше они плыли на север, тем холоднее становились пейзажи. Порывы ледяного ветра, проникая на корабль, заставляли людей трястись от холода.

К счастью, Лу Дань специально позвал прислуживать князю Мину служанку по имени Суй Инь, которая была прилежной и трудолюбивой, она то и дело ходила присматривать за печью, чтобы Фэн Мин не чувствовал холода.

Дверь легонько распахнулась, и в комнату вновь вошла Суй Инь с охапкой дров в руках. Фэн Мин, спокойно глядя, как девушка подкидывает дрова в огонь, внезапно спросил:

Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя