6 - Chapter 111

3 0 0
                                    

Раздался звук шагов, Фэн Мин, навострив уши и сосредоточившись, только лишь услышал тяжёлое дыхание рядом с собой.

Палец коснулся губ юноши, и Фэн Мин, нахмурив брови, холодно и резко спросил:

— Кто Вы?

Но человек не ответил, так или иначе Фэн Мин был связан по рукам и ногам, однако так нагло его красивое лицо мог гладить только Жун Тянь.

— Проклятый, ты осмелился приставать к князю Мину из Силэй?

— Тц-тц... — гость наконец-то низко рассмеялся. — Князь Мин из Силэй? Действительно очень красив. — И без долгих разговоров чужие губы коснулись щеки.

Юноша собирался пнуть этого человека, однако из-за того, что ступни были связаны верёвкой, а глаза — завязаны, всё, что у Фэн Мина получилось, — несколько раз пнуть пустоту. После чего только и оставалось, что отчаянно отстраниться назад, пока вскоре он спиной не наткнулся на стену. Дальше отступать было некуда.

Однако мужчина следовал по пятам и, нагло распуская руки, шутливо сказал:

— Князь Мин, не нужно паниковать, этот император... кхэ-кхэ... этот наследный принц отнесётся к Вам с нежностью.

Внезапно холодный воздух коснулся груди, оказалось, что верх одежды, по всей вероятности, всё же распахнули.

— А! — закричал Фэн Мин.

Хоть идея использовать замысел противника к своей выгоде принадлежала самому Фэн Мину, однако быть обесчещенным, будучи связанным словно свинья, совершенно не входило в его планы. В глубине души князь бранил собственную глупость, ведь сам создал все эти государственные обиды, заставив Жун Тяня, невзирая на мощь страны, одновременно бросить вызов нескольким государствам. Что может быть более стоящим, чем позволить множеству людей изнасиловать Фэн Мина?

Фактически Лу Дань уже заранее предупреждал его, только сам юноша никак не думал, что советник на самом деле окажется таким отвратительным.

Почувствовав, как рука чужого мужчины внезапно крепко охватила член, Фэн Мин покрылся гусиной кожей. Разве можно было ещё обдумывать какой-то план? Юноша громко крикнул:

— Прекратите! Я всё понял, не думайте, что можете провести меня...

— Прекратите! — в то же время раздался в дверях резкий крик Лу Даня.

Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя