6 - Chapter 110

3 0 0
                                    

Любой самый прекрасный план, после того как выявится изъян, кажется несравненно смешным. Раз уж Лу Дань с сияющим видом претворил свой план в жизнь, князю Мину конечно же не только придётся оказать честь, но и использовать замысел противника к своей выгоде.

Проснувшись рано утром, Фэн Мин притворился, что потрясён и совершенно сбит с толку: сначала он с удручённым видом сел у кровати, подражая всем тщедушным красавицам, о которых смог вспомнить, а после начал устраивать цирк, заставляя пришедшую поухаживать за ним служанку уговаривать себя целых полчаса хоть нехотя, но позавтракать.

После того как юноша перекусил, а служанка удалилась, дверь снова распахнулась, и на пороге появился господин советник.

— Князь Мин выглядит неважно. — Лу Дань вошёл в комнату, на красивом лице отразилось блёклое выражение жалости и тоски. Медленно подойдя к юноше, мужчина внимательно окинул его взором и только тогда проговорил: — Князь Мин наверняка ненавидит Лу Даня. Действительно, Лу Дань с виду хоть и хороший, однако мысли у него коварные. Если в данный момент сказать князю Мину, что выдвинутый план ради страны был необходимостью, то, наоборот, из-за этих слов князь Мин станет бросать на меня ещё более презренный взгляд.

Его слова попадали не в бровь, а в глаз, волнуя сердце, и хоть Фэн Мин понимал, что мужчина прибегает к уловкам, но не мог отрицать, насколько этот хитроумный шаг незауряден. Услышав его слова, юноша закатил глаза, после чего уставился на господина советника.

— Хватит ненужных слов. — Лу Дань заметил, что лицо Фэн Мина немного изменилось, скорбное выражение исчезло, а губы обнажили трогательную улыбку. — Не знаю, князю Мину всё ещё интересно встретиться кое с кем?

На что юноша в душе сказал: «Ой, опять чёрт несёт гостей, у Лу Даня в подчинении наверняка есть мастер, хорошо умеющий копировать манеры других людей. Какая на сей раз мелкая и ни в чём не повинная страна на очереди? Неизвестно».

Показав изумление, юноша задал встречный вопрос Лу Даню:

— Разве господин советник не говорил, что Юн И покинул корабль?

— Имя князя Мина имеет широкую известность, только наследный принц Юн И является Вашим поклонником? Признаюсь князю Мину: высокоставленных персон, которые желают, чтобы князь Мин покинул императора Силэй, немало. — Мужчина медленно добавил: — Если князь Мин не возражает, Лу Дань пригласит его пройти сюда. — И, действительно, он покинул комнату.

Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя