Фэн Мин открыл глаза и невольно обрадовался тому, что ему неожиданно так повезло. Однако тряска по-прежнему продолжалась, быстроногий конь непрерывно бешено мчался непонятно куда. Глядя на удаляющиеся побоище и огонь, юноша в душе крикнул: «Стой, стой, куда ты хочешь отвезти меня?»
Конечно, лошадь не могла слышать его внутренний голос, поэтому по-прежнему бешено мчалась.
Ночной ветер свистел в ушах, скоро конь пересёк склон горы, забежал в лес, перебрался через маленькую речку и преодолел равнину. Неожиданно прошёл целый вечер.
В итоге лошадь, похоже, устала, резко остановилась и, встав на дыбы, заржала.
Плюх!
После ночной тряски верёвка слегка ослабла, и когда конь встал на дыбы, Фэн Мин сразу же упал с седла. От удара его голова закружилась, перед глазами появились круги.
Тяжесть тела, что пришлось нести, исчезла, тогда проклятая лошадь, похоже, взбодрилась, качнула хвостом и неожиданно вновь ускакала.
В широкой степи остался лишь Фэн Мин, который не мог даже пошевелиться.
Несчастный, несчастный, несчастный...
Юноша с трудом открыл глаза и только увидел кругом высокую траву, колышащуюся на ветру, гомона не было слышно, лишь тихие звуки природы.
Где Жун Тянь?
Где войско Силэй?
Фэн Мин думал начать ползти, но тело, как назло, было вялым и бессильным, он не мог пошевелиться. Проведя всю ночь на лошади, у юноши в голове всё смешалось и превратилось в кашу. Долго пролежав в траве, Фэн Мин раздражённо стал задаваться вопросом: надолго ли на этот раз Мяо Гуан обездвижила иглами его тело? Если на три-четыре дня, то он так и будет лежать неподвижно в заброшенной степи, пока не умрёт с голоду или не будет загрызен хищниками.
Когда эта мысль пришла в голову, нахлынула печаль. Почему на протяжении его жизни так много страданий? Он отдал все силы души на план, и кто бы мог подумать, что финал будет таким?
Фэн Мин лежал посреди степи, злился и бранился, но никак не мог излить гнев. Потомившись долгое время, постепенно он успокоился, и в голове по порядку стали всплывать события прошлого.
После прибытия в эту эру неожиданно прошло немало времени. Сначала была поездка с миссией в Фаньцзя, вступление Жун Тяня на престол, отравление ядом фуянь, затем, подвергшись обману третьей принцессы, юноша попал в Боцзянь, и там снова его обманула Мяо Гуан, в результате чего он оказался в Ли, где совершил побег, но был пойман и возвращён обратно, ещё был ранен и болен... Много, очень много событий прошлого выбирались из души, словно до этого они таились в укромной сокровищнице и теперь внезапно безостановочно по-злодейски вырывались наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)
RomanceДевятнадцатилетний Фэн Мин по дороге на занятия погибает, спасая ребёнка. В благодарность отец малыша, оказавшийся спиритологом, дарует герою шанс на вторую жизнь в другом измерении, напоминающим древний Китай. Фэн Мин просыпается в хрупком теле нас...